Обман при обновлении льготного периода

11.09.2025 10:53
316
8
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день! У меня в приложение по карте вездеход написано, что До 09.09.2025 нужно было внести сумму для обновления льготного периода. Я внесла, как обычно, больше необходимой суммы на 450 рублей. Появилось сообщение, что необходимая сумма внесена, нет неоплаченных льготных периодов. А сегодня я увидела, что должна банку начисленные проценты в размере 7445,54. А на балансе сейчас ровная сумма согласно лимиту. Я обратилась в отделение на Титова, 14, сотрудник при мне позвонил в службу поддержки, где сказали, что я должна была внести 8-ого числа всю сумму. А в чате поддержки как бот, так и сотрудник пишут, что я могла внести эти сумму до 9-ого числа включительно (скриншот прилагаю). Что я и сделала. Как так получается? Что с моей стороны условия выполнены, а с вашей очередной обман? Полагаю, что объедение с втб банком пройдёт вам на пользу. Прошу разобраться с данной ситуацией в ближайшие 3 дня, чтобы мне не пришлось обращаться в Роспотребнадзор.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-09-21T14:53:18+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии событий в комментарии к отзыву.
Почта Банк
Почта Банк
2025-09-16T09:48:30+03:00
Уважаемая user-563717714229! Благодарим Вас за отзыв и выбор нашего Банка. Мы стараемся предлагать нашим Клиентам максимально комфортные и понятные условия и продукты, а также стремимся обеспечивать высокий уровень обслуживания. Прежде всего хотим сообщить, что мы готовы направить необходимые мероприятия на отмену начисленных процентов и восстановление льготного периода по карте после погашения Вами задолженности. Для этого просто сообщите нам об этом в комментариях к данному отзыву. Теперь позвольте пояснить образование задолженности по Вашей кредитной карте. Видим, что в дату платежа 09.09.2025 г. по договору была начислена комиссия в размере 99,00 руб. за ежемесячное обслуживание карты за период с 10.08.2025 г. по 09.09.2025 г. Так как данная комиссия не была погашена в полном объеме, по договору образовалась задолженность в размере 15,*9 руб. Таким образом, условия по сохранению льготного периода выполнены не были, и по карте были начислены проценты. В части консультаций, предоставленных Вам сотрудниками Банка, отметим, что информация передана в соответствующее подразделение для анализа и реализации мер, направленных на повышение уровня клиентского обслуживания. Приносим Вам извинения за возможные неудобства. Мы ценим Ваше доверие и надеемся, что сможем восстановить положительное впечатление. С уважением, Дарья Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

35 место
2,51
средняя оценка
-
решено проблем
2 126
отзыва
2 113
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Почта Банка

Удовлетворение претензии по начислению комиссии

Оценка 5

С 2021 года пользуюсь услугами Почта банка, а именно кредитной картой с льготным периодом. Часто выручала и никаких проблем не случалось. Но в июле текущего года произошло... Читать полностью

26.08.2025

Клиентоориентированный подход банка

Оценка 4

Выставили всю сумму задолженности по кредитной карте, я сразу сказала, что всю сумму я оплатить не смогу. Подождите, либо обращайтесь в суд.  Позвонили всем:) Регулярно... Читать полностью

01.08.2025

Закрытый счет отображаются как открытый в налоговой

Оценка 4

Здравствуйте! 23 июня 2025 года я обратилась в отделение Почта банка по адресу ул. Богдана Хмельницкого, 25 г.Астрахань для закрытие кредитной карты и закрытие счета , 29 июля... Читать полностью

30.07.2025

Почта Банк списал долг после окончания процедуры банкротства

Оценка 5

Прошло уже больше месяца после процедуры банкротства через реализацию имущества. Все банки закрыли договора и списали долги кроме "Почта банк". Долг висит в личном кабинете как... Читать полностью

09.07.2025

Гарантированная ставка

Оценка 5

Добрый День. Прошу банк рассмотреть мою ситуацию, в связи с тем, что глушат связь, так как я проживаю в воинской части. У меня 06.07.2025 отсутствовал интернет, я смог перевести... Читать полностью

07.07.2025

Отключили ежедневные звонки с предложением кредитов

Оценка 5

Хватит пожалуйста звонить! Каждый день звонки с предложением кредитов! Хватит! Уберите меня из обзвонов! Надоело! Робот звонит и делает предложения! Пожалуйста прекратите! Блокирую... Читать полностью

27.06.2025

Погашение кредитной карты

Оценка 4

В середине марта 2025 года решил погасить кредитную карту Почта банка кредиткой Т-банка.Погасил. Спустя неделю возник долг 2000 рублей.Погасил.Спустя неделю ещё 2000. Погасил и... Читать полностью

08.06.2025