Жалоба

11.09.2025 12:19
290
2
Оценка
1
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

8 сентября 2025 года в 16-00 я подтвердила свой номер телефона в отделении Почта-Банка по адресу Санкт-Петербург, Московский пр. 195. Сколько раз я инвалид (на инвалидной коляске) должна посещать отделение Почта-Банка. Я звонила на горячую линию по тел. 88005500770 и мне сотрудник подтвердил, что отмечено, что я была в отделении Почта Банка и подтвердила лично свой номер телефона. А на мое обращение по интернету в Почта-Банк пришел ответ, р необходимости еще раз прокатиться на инвалидной коляске в отделение. сегодня 11 сентября, а я до сих пор не могу войти в личный кабинет. Письмо из Почта0Банка прилагаю

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-09-21T18:02:21+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии событий в комментарии к отзыву.
user6171283
2025-09-26T07:00:06+03:00
Пришлось во второй раз посетить отделение Банка на инвалидной коляске( а коляска у меня без моторчика, так что пришлось вдвоем ехать). Но до извинения Почта-Банк не снизошел. А не плохо было бы.
Почта Банк
Почта Банк
2025-09-15T08:54:39+03:00
Уважаемая user6171283! Нам важно поддерживать высокий уровень обслуживания, поэтому Ваше обращение было рассмотрено особенно внимательно. В ходе проверки нами были выявлены недочеты в работе сотрудника при Вашем визите в отделение Банка 08.09.2025 г. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Мы уже обратили внимание руководителей на данный инцидент. Позвольте пояснить, что АО "Почта Банк" регулярно проводит мероприятия над снижением риска осуществления несанкционированных (то есть мошеннических) операций со счетами и денежными средствами Клиентов через "Почта Банк Онлайн" и другие каналы. Видим, что Вам поступало сообщение о приостановке отправки сообщений с кодами. Для решения данного вопроса необходимо повторно обратиться в отделение Банка с паспортом. К сожалению, дистанционно осуществить разблокировку отправки сообщений с кодами мы не можем. Со своей стороны обязательно проведем дополнительное обучение сотрудников по вопросам качественного предоставления банковских услуг и более внимательного отношения при исполнении должностных обязанностей. Надеемся, что мы еще сможем предложить для Вас сервис, который будет соответствовать Вашим ожиданиям. С уважением, Дарья Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
user6171283
2025-09-26T06:52:22+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

36 место
2,51
средняя оценка
-
решено проблем
2 157
отзыва
2 144
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Жалоба на работника горячей линии

Оценка 5

Обратился на горячую линию для уточнения функционала действия одного из Продуктов Почтабанка. Работник затруднился ответить. Я был возмущена такой ситуацией и составил обращениие... Читать полностью

05.09.2025

СМС от FASP с требованием оплаты долга

Оценка 5

Мне на смартфон пришло СМС от FASP следующего содержания "Оплатите долг 10917,97 р. АО Почта Банк 88ОО55О1755 -АО ПКО ФАСП: go.fasp.ru/P88007751730". Это уже второе смс примерно... Читать полностью

14.08.2025

Отказ от рекламы

Оценка 5

Начиная с 10 августа 2025 года, я отказываюсь от получения какой-либо рекламной информации и маркетинговых коммуникаций по сетям электросвязи на свой номер телефона от АО Почта... Читать полностью

09.08.2025

Клиентоориентированность банка

Оценка 5

добрый день!1 июля 2025 со мной пытался связаться сотрудник банка насчёт моего знакомого, являющегося клиентом данного банка. У меня не было времени разговаривать и отвечать на... Читать полностью

01.07.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Эффективные топ-меджеры, которым пришло в голову с помощью спамных звонков атаковать людей, которые клиентами банка не являются - прекратите. По 5 раз в день с разных номеров в... Читать полностью

15.06.2025

Возврат средств

Оценка 4

Произошёл сбой банкомата. Деньги забрал,а на счёт не положил. Оперативно сработали и тех. поддержка и сотрудник почта банка,у которого я оставила заявление. За 5 дней деньги пришли... Читать полностью

15.06.2025

Заявление о прекращении звонков

Оценка 5

Я не являюсь и никогда не буду являться клиентом ПАО «Почта Банк». На протяжении нескольких дней на мой номер телефона 8-911*** ** 33 поступают звонки от людей, которые... Читать полностью

23.05.2025