Спасибо
Сегодня обратился в офис банка сделать себе карту Халва. Скачал приложение и стал изучать. Появились вопросы по разделу супер акции и кешбек. Как это всё работает. Написал в чат, мне ответила Р-ва О. Специалист отправила мне подробную инструкцию и ответила на все мои вопросы. И даже от себя подарила мне приветственный промокод. Было очень приятно! Спасибо большое!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Информация по кешбэку
Я обратилась 22.09.25 в 14:58 в чате мобильного банка с вопросом о кэшбеке. Мне ответил бот Катюша: Информация по Информация по По "Карта Халва" : С прошлых отчетных периодов у...
Оператор рассказал в чате, как поменять пинкод карты
Здравствуйте! Забыла пинкод дебетовой карты совкомбанка. Решила в чате спросить, как его вспомнить или поменять. 21 сентября 2025, 12:30 Я обратилась в чат совкомбанка, чтобы...
Консультация в чате поддержки по возмещению баллов
20 сентября в 19:31 я обратился в чат поддержки через мобильное приложение с вопросом о механизме перевода баллов кэшбэка в рубли. Хочу отметить высокую скорость реакции...
Помощь оператора
Позвонил в контактный центр оператору, т.к. случайно подключил платную опцию ХАЛВА ДЕСЯТКА и были списаны деньги. Оператор Богдан оперативно разобрался в ситуации, объяснил все...
Халва 10 - отличный инструмент приложения
18 сентября вечером обратилась в онлайн-чат через приложение Совкомбанка, где задала вопрос об оплате функции Халва 10 и о том как мне ее отключить. Сама не смогла в этом...
Лимит в банкомате
Сегодня, 21 сентября 2025 года, я в Чате Мобильного приложения Совкомбанка задала вопрос, какую максимальную сумму можно снять с банкомата банка не выезжая в отделение Совкомбанка...
Является ли образовательная платформа Умскул партнёром Совкомбанка
20.09.2025 в 17:46 я обратилась в онлайн-чат мобильного приложения Совкомбанка. У меня был вопрос, является ли образовательная платформа Умскул партнёром банка, т.к. нужно было...