Обман в отделении

12.09.2025 10:30
562
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена

Второго сентября приехал в отделение банка в Росове-на-Дону для оформления дебетовой карты. На сайте банка указано что оформление и обслуживание карты бесплатно, но операционист в отделении говорит что на сайте информация устаревшая и дебетовых карт с бесплатным оформлением сейчас нет, за оформление нужно заплатить 152 рубля. Говорю оформляйте, деньги то не большие можно и заплатить, ведь за обслуживание потом платить не придётся. Она оформила карту я заплатил в отделении, на днях захожу в личный кабинет и вижу что эти деньги с меня взяли не за открытие карты а за "присоединение к договору страхования от 14.03.23". ЭТО ВООБЩЕ ЧТО??? И платежи по этой страховке ежемесячные! Как вообще такое может произойти в офисе банка? Ты приходишь за одним а тебе втихоря впаривают другое о чём ты даже не догадываешься! Звоню на горячую линию, ждать нужно пол часа и вот наконец оператор отвечает. Девушка посмотрела и говорит да у вас оформлена страховка и чтоб её анулировать и вернуть деньги нужно ехать в этот офис, а в телефонном режиме это не возможно. Ехать мне туда в другой конец города да и поскольку в том офисе сидят обманщики где гарантия что они мне её отменят а не оформят втихаря например на меня кредит? Прошу представителя банка анулировать оформленную обманным путём страховку и вернуть уплаченные за неё деньги.

Банк ТКБ
Банк ТКБ
2025-09-19T16:10:16+03:00
Уважаемый User-559517253041! Благодарим Вас за отзыв! В результате проверки отмеченной Вами информации факта некорректной консультации со стороны сотрудников офиса выявлено не было. Сотрудниками офиса была предоставлена консультация относительно условий выпуска дебетовой банковской карты, в том числе о возможных дополнительных услугах. Программа комплексного страхования держателей банковских карт является дополнительной услугой и может быть подключена по усмотрению клиента. Согласие на подключение к программе клиент выражает путем подписания программы комплексного страхования держателей банковских карт. Ваше обращение рассмотрено, дополнительно разъяснения были направлены на Ваш адрес электронной почты 19.09.2025. Приносим извинения за трудности возникшие при попытке дозвониться в банк по телефону. В настоящее время мы работаем над тем, чтобы сократить время ожидания ответа оператора в пиковые часы обслуживания. Сожалеем, что Вы испытали неудобства. Будем благодарны, если Вы сообщите о решении проблемы и измените оценку банка на положительную в комментариях. С уважением, Алёна, Отдел по работе с обращениями клиентов ТКБ.
user-559517253041
2025-09-20T11:04:57+03:00
Я согласия на подключение этой услуги не давал, если бы я дал согласие то для чего мне было писать этот пост и требовать отключения? Но это уже не важно т.к. страховку мне отключили и деньги вернули, вопрос решён.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

44 место
1,82
средняя оценка
-
решено проблем
259
отзыва
253
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка ТКБ

Сотрудники отделения в Краснокамске, Вам всем успехов и огромная БЛАГОДАРНОСТЬ!

Оценка 5

02 декабря обратился в отделение банка ТКБ по ул.Шоссейная в г.Краснокамске, с вопросом по дебетовой карте банка. В отделении находилось несколько посетителей, а до закрытия... Читать полностью

17.12.2024

Карта и накопительный счет в ТКБ

Оценка 5

Сегодня 23.09.2024 я около 12.00 посетил офис банка в Мититино, Москва инвестторг, где мне открыли счет и выдали дебетовую карту ТКБ. Меня обслуживала сотрудница Ольга, которая... Читать полностью

23.09.2024

Хороший банк с перспективами

Оценка 5

Необходимо было перевыпустить карты- обратилась в офис Митино. Удивил формат офиса - небольшое помещение, оформленное в светлых тонах, маленький опер зал, касса. Трое сотрудников и... Читать полностью

25.04.2024

Благодарность менеджеру офиса Осповат А.В.

Оценка 5

С декабря 2023 г. я обслуживаюсь в дополнительном офисе «Кунцевский» ТКБ Банк ПАО. Имею в нем ряд финансовых продуктов (депозиты, договоры страхования, накопительные счета... Читать полностью

04.12.2023

Получение дебетовой карты и открытие накопительного счета

Оценка 5

В Банк обратился по совету друга, который уже много лет сотрудничает с этим Банко и сложил о нем по своему опыту только хорошее впечатление. Открыл накопительный счёт и получил... Читать полностью

13.09.2022

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Приятные впечатления остались от посещения ДО "Кунцевский" на ул. Ярцевской в Москве 23.08.2022. Зашел в отделение незадолго до конца рабочего дня, чтобы оформиться в качестве... Читать полностью

24.08.2022

Нарушение публичной оферты по бонусной программе

Оценка 4

4 июля я обратилась к персональному менеджеру Павлу Н-ву в связи с тем, что ТКБ-Банком нарушены условия публичной оферты по бонусной программе. А именно: согласно опубликованной на... Читать полностью

13.07.2022