Бесправный клиент.
02.09.2025 г. получил уведомление от Ренессанс банка, что доступ к ДБО заблокирован. После обращения в банк получил ответ, что это произошло ввиду получения из базы
данных Банка России* сведений, относящихся к Вам/Электронному средству платежа. Мне было предложено закрыть все счета и перевести средства в другой банк. Но дело в том, что отделение в г. Новокузнецк, где я проживаю и получал карту, закрылось. И в городе нет больше отделений банка. Ближайший находится в г. Кемерово, а это 3 часах езды на машине. Поэтому банк мне предлагает написасть заявления на закрытие счетов и заверив их у нотариуса отправить на почтовый адрес банка в г. Москва. Почему я должен расплачиваться и материально (за услуги нотариуса) и своим временем (записываться к нотариусу, посещать почту) потому что отделение банка закрылось? К тому же прислали бланки заявлений куда я должен вписать номера счетов и суммы, которых я не могу знать, т.к. ДБО заблокировано.
А про то, что мои данные попали в "черный список" банка России это вообще отдельная история.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Ренессанс Банка
Мой опыт работы с банком
Добрый день. Хочу поделиться своим опытом работы с банком. В мае 2025 года получил дебетовую карту через курьера, т.к. отделение у нас в городе закрыли. Довольно вежливый молодой...
Возвращал деньги за монитор
Купил монитор 3 июня, но мне не понравилось на нем цветопередача. В связи с чем решил вернуть. Так-то вроде бы все нормально прошло- привез монитор обратно в магазин, чек стал, все...
Когда к уведомлениям нужно прислушаться
Я по своей невнимательности чуть не лишилась карты. Мне конечно приходили уведомления, что пора уже обновить данные в приложении, но я подумала так - зачем мне их обновлять, если...
Ошибка по СБП
Так как зп получаю в другой банк, оплачивал кредит в Ренессансе с него, переводил по сбп. Скинул деньги и забыл, а получилось, что деньги на дебетовку дошли, а не на кредитный...
Крутое обслуживание
А я хочу похвалить сервис. Я помню, что когда оформляла свою первую карту, не в Ренессансе, то и заявку подавала через офис, и забирала потом ее в офисе сама. А тут очень удобно...
Оформлял новую карту мир
Долгое время жил за границей и не пользовался русскими картами, а недавно вернулся и нужно было актуализировать все карточки и счета. Это не было сложно, а вот с чем возникли...
Офис на Фрунзе
Рассказываю про свой опыт обращения в банк. Обращение было в офис на Фрунзе, 14Б, 6 мая. Вопрос был - сделать выписку по закрытому 4 года назад потребительскому кредиту. Обслуживал...