Незаконная блокировка карты
В период с 18.07.2025 по 22.07.2025 мною были совершены онлайн переводы по СБП с моих же счетов в других банках на карту Почта банка на общую сумму 246 747 рублей и один перевод был совершен моим родным братом на сумму 100000 рублей в Почта банк, так как условия накопительного счета в Почта банке были более привлекательным, чем в других банках. Через несколько дней (если не ошибаюсь, 24.07.2025г.) обнаружила, что моя карта заблокирована по п. 14 Ст. 7 Федерального закона от 07.08.2001 г. N 115-ФЗ. Я ознакомилась п. 14 Ст. 7 Федерального закона от 07.08.2001 г. N 115-ФЗ. Действия с мои счетами не подходят под эту статью ни по суммам, ни по смыслу совершенных действий. Так как в результате блокировки карты я не могу получить свои деньги с накопительного счета ни путем онлайн перевода, и как оказалось даже при личном обращении в банк, считаю, что блокировка произведена только с целью удержания моих денег в ПочтаБанке или возможно, по какой-то ошибке. Прошу разблокировать мою карту. Все чеки по входящим переводам в ПочтаБанк (в том числе чек перевода со счета родного брата), совершенные в период с 18.07.2025 по 22.07.2025 прикрепляю.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Почта Банка
Комиссия
Здравствуйте. При оформлении дебетовой карты через приложение было указано, что оформление и доставка бесплатная. При получении карты списали 599 рублей. В поддержке говорят, что...
Оформление дебетовой карты
Хотел оформить дебетовую карту Почта банка.Нашел 28 августа 2025 года работающее отделение по адресу г Казань,ул Айдарова д 22.Был удивлен четкой и быстрой работой работницы банка...
Возврат денежных средств
16.07.2025 г. была произведена онлайн-оплата дебетовой картой заказа в интернет аптеке и выполнена отмена с повторным перезаказом и оплатой того же препарата со скидкой. Денежные...
Прошу закрыть дебетовую карту и счета в банке
Обращался на горячую линию, сказали необходимо пройти перерегистрацию, обратиться в отделение Почта Банка. В отделение Почта Банка обратиться нет возможности. В городе нет...
Хотела получить бонусы, а в результате потеряла время и деньги!
В приложении я заметила, что у меня подключена бонусная программа к одной карте, а ко второй - нет. С вопросом - что будет, если я и ко второй её подключу - обратилась в чат 17...
Возврат денежных средств с покупки
Добрый день! Совершала покупку в магазине, в течение 4 месяцев мне твердили, что деньги возвращены и тому подобное. Решила обратиться в Почта Банк для решения данного вопроса...
Клиентоориентированный подход
Если бы я знала, что моё обращение в почта банк несколько лет назад обернётся таким кошмаром, я бы обошла этот банк за квартал. Робот трезвонит ежедневно, иногда по несколько раз в...