Отказ в открытии карты и обидчивый представитель
Решил на днях открыть вклад в ПСБ, сказали только через открытие карты, заказал карту, быстро записали на выдачу, на сегодня в большой промежуток.
Представитель связался к 13:00, но увы, я не смог ждать его еще 40 минут, поэтому мы нашли с ним вариант, что он приедет попозже. Все вежливо с обеих сторон, вопросов нет.
Встретились к 16:30, представитель попросил паспорт, начал все заполнять, после заполнения протягивает мне документы на подпись.
Я отвечаю: сначала ознакомлюсь и после этого подпишу.
И в этот момент в нашем мимолетном знакомстве появляется напряжение со стороны представителя.
1) Стоит галочка на смс информирование, которое платное, но о котором меня не спросили. Я уточняю, причем спокойно, зачеркиваю его галочку и ставлю "нет". Мне ничего не говорят.
2) Читаю дальше, представитель нервничает. Ставлю нет на всем, что мне не нужно, то есть реклама и прочее.
3) Дохожу до пункта, где должен дать согласие на предоставление разрешения на информирование меня о рекламных акциях и передачу персоналки третьим лицам (что-то вроде того) и спрашиваю - а как тут отказаться от рекламы? Что мне написать?
На что представитель с адреналином в руках, в прямом смысле этого слова, отвечает "здесь ничего писать нельзя, я не приму этот договор", я спрашиваю - а как отказаться? - он отвечает: никак, либо отказываетесь от договора, либо можете написать что хотите, но карту я Вам не дам. Если нужна карта, то подписывайте.
Я предлагаю рассмотреть эту ситуацию со стороны ФЗ и ЗоПП, я не заключаю договор на рекламу, а заключаю на банковские услуги и рекламу навязывать мне не надо.
Представитель отвечает: я не юрист, я экономист, если не согласны, я просто отменю Вашу заявку.
Я отвечаю: давайте составим акт разногласия, в таком случае, а иначе Вы заставляете меня подписывать не нужный мне договор, у Вас была оферта.
Но представитель отказывается составлять акт, принимать претензии и принимать мое несогласие на рекламу.
Далее, представитель берет в руки телефон, нажимает "клиент не согласен с условиями", показывает что стёрлись фотографии паспорта, но отказываясь показать содержание фотографий, хочет забрать еще и договор, но я прошу его не злиться и отдать , в таком случае, заполненные бланки договора.
Дальше прямо по Диккенсу: представитель собирая вещи отвечает: Я не злюсь. И уходя от меня произносит в след: просто я ждал Вас три часа.
И не реагируя на мой призыв завершить подписание до конца с учетом "устранения разногласий" покидает место нашей встречи.
Нет, я конечно все понимаю, ПСБ, все дела, но неформально так скажу: даже Тинек настолько не "попутал берега", и все корректировки в договоре, через истерику и скандалы, но принимает!!! А они рекламу даже под перевыпуск карты втюхивают.
ПСБ жирный минус и 1 балл,
Не успел стать их клиентом, а они уже сопли на кулак наматывают на этапе передачи карты и впустую потратили мой день.
Ах да, попытался позвонить в колл центр, спросить: нормальная ли подобная история, отказ в акте разногласий, навязывание услуг для передачи третьим лицам моих персональных данных под угрозой отказа от заключения договора, но..... сначала робот меня заставил произнести раз 8 слово Оператор, а потом "5 минут подождите на линии, мы Вам обязательно ответим, но если Вы хотите узнать баланс Вашего счета"............
Жирный минус.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ПСБ
Твой кешбэкПСБ
Пенсионная картаПСБ
Карта для пенсионеров силовых структур и ветеранов боевых действийПСБ
Карта болельщика ПФК ЦСКАПСБ
СВОи — электронное удостоверение ветерана боевых действийПСБ
Зарплатная карта "Сильные люди. Тариф особого назначения"Отзывы о дебетовых картах ПСБ
Консультация по поводу лимитов
25.08.2025 понадобилась информация о лимитах и комиссии по своей дебетовой карте Промсвязьбана,у банков партнёров так как в нашем городе Новотроицк нет банкоматов ПСБ. Поэтому 25...
Вопрос о крупном кэшбэке
У меня есть дебетовая карта ПСБ, оформленная по акции. Мне стало интересно, до какого числа у меня действует кэшбэк в двадцать пять процентов. Я задала вопрос в чате. Со мной на...
Консультация по переводу пенсии в банк
В августе 2025 года я решила перевести свою пенсию в банк ПСБ. Банк нравится, да и получить 2500 бонусов (читай - рублей) за перевод пенсии очень заманчиво. Пусть разовая, но все...
Подсказали по лимитам кешбэка
Обратилась в чат банка 30 августа в 13:46, чтобы узнать какой есть лимит по кешбэку в месяц, так же меня интересовало, равен ли 1 балл кешбэка 1 рублю. В чате подключился сотрудник...
Подсказали какие МСС коды проходят в категории кешбэка
Обратилась в чат банка 30 августа в 13:39, чтобы узнать, какие МСС коды проходят в категории кешбэка аптека и медицина. В чате подключился сотрудник чата Александр, он прислал...
Благодарность менеджеру Карине
29 августа 2025 около половины 11 обратилась в отделение банка в г. Керчь, ул. Советская 20, очень приятная обстановка офиса, удивили персональные места с мягкой мебелью. Мне...
Выдача денежных средств
Я о-ов артур обращался в отеделние в краснодаре на улице северная 383, с вопросом выдачи ветеранской пенсии, обратился к сотрудникам А-ну Виктору и Я-ву Дмитрию, помогли решить...