Оценка работы оператора в чате мобильного приложения

12.09.2025 19:23
342
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Обратилась в чат техподдержки мобильного приложения Совкомбанка с вопросом о том, что мне перестал начисляться кэшбэк за оплату услуг ЖКХ. Все платежи без кэшбэка. После соединения с ботом, в чат подключилась менеджер С-ва Анна, которая мне и помогла, причем очень оперативно. Уже в 18.59 она разобралась в причинах и объяснила мне все особенности начисления кэшбэка. Осталась довольна как скоростью решения вопроса так и компетентностью и вежливостью специалиста. Спасибо ей большое, теперь буду действовать по инструкции. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-09-23T05:07:40+03:00
Уточните, пожалуйста, какую информацию сообщил сотрудник?
user-665915275411
2025-09-23T05:15:28+03:00
Оказывается, для того, чтобы кэшбэк начислялся, необходимо платить через приложение банка в разделе услуги - оплата ЖКХ, либо по qr- коду, указанному в квитанции. Я же платила последнее время на сайтах поставщиков услуг ЖКХ, в личном кабинете, и в таком соучае кэшбэк не начисляется.
Совкомбанк
Совкомбанк
2025-09-12T20:10:34+03:00
Добрый день!Спасибо за отзыв! Мы рады, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Пожалуйста, прикрепите скриншоты переписки из Чата (кнопка "Прикрепить документы") и напишите об этом в комментариях к отзыву. Данная информация необходима для зачтения оценки, а также пригодится нам, чтобы похвалить наших коллег! Также напоминаем, что Администраторы сайта могут позвонить Вам для подтверждения информации.С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
81 124
отзывов
79 140
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Подписка Халва.Десятка

Оценка 5

Я являюсь постоянным клиентом Совкомбанка и пользуюсь картой халва, по карте халва была подключена 02.10.2021 года опция халва десятка, 11 ноября 2024 года переключила на годовую... Читать полностью

12.11.2025

Поиск платежа

Оценка 5

10.11.25 я обратилась с вопросом о ранее проведённой оплате.Счёт по ЖКХ был оплачен 07.11.25, но деньги так и не поступили на счёт поставщика услуг.Мне пояснили, что деньги... Читать полностью

10.11.2025

Четко и квалифицировано

Оценка 5

10.11.2025 г. при оплате за газ в личном кабинете Мособлгаза столкнулась с технической проблемой. Несколько раз пыталась отправить платеж картой viza Совкомбанка, но код для... Читать полностью

10.11.2025

Контактный центр

Оценка 5

7 ноября в 21:50 обращалься в контактный центр Совкомбанк по поводу Увеличение баланса карты, помогли разобраться объяснили что баланс увеличился из-за обработки операции снятия... Читать полностью

10.11.2025

Кэшбек и вклады

Оценка 5

Друг порекомендовал получить карту с хорошим кэшбеком на категории. Часто оплачиваю образовательные курсы. А у Совкомбанка периодически бывает кэшбек на данную категорию аж 30%. Не... Читать полностью

10.11.2025

Банк всегда честен и объективен по отношению к клиентам

Оценка 5

В октябре 2025 года я подключил подписку Халва.Десятка, для того чтобы совершить крупные покупки в Озоне, а именно покупка сертификатов Озон за счёт собственных средств по карте... Читать полностью

10.11.2025

Возврат стоимости Осаго баллами кешбэка

Оценка 5

4.11.25 г. в чат был направлен вопрос о возврате стоимости Осаго баллами кешбэка. С-ва Элеонора проверила информацию по условиям возврата стоимости Осаго. Так как промокод не был... Читать полностью

10.11.2025