Навязывание страховки при получении карты
12.09.2025 (16:41, местное время) я пытался получить дебетовую карту в ПСБ по адресу: г. Калининград, ул. Барнаульская, д.4.
Я получил талон очереди А-30 и ожидал вызова в клиентскую зону.
Однако ко мне подошла сотрудница и пригласила в служебный кабинет. Там у меня взяли паспорт и начали оформлять документы. Далее сотрудница спросила, «как я буду оплачивать обязательную страховку от мошеннических действий третьих лиц — наличными или переводом».
На мой вопрос, действительно ли страховка обязательная, я получил ответ: «Да, это новый указ правительства, без нее карту не выдадим».
Когда я продолжал уточнять, сотрудник уже изменила позицию и сказала: «Ну вы оформите, а потом сможете отменить после получения карты».
Я почти поверил, но решил уточнить на горячей линии. К сожалению, дозвониться до живого оператора не удалось — отвечал только робот. Когда я уточнил у сотрудницы, можно ли связаться с живым оператором, она сказала, что не знает.
В итоге я отказался от оформления страховки, но мне заявили, что без нее карту я получить не смогу.
Отдельно отмечу: в процессе подписания документов мне дали согласие на обработку персональных данных. Под сильным прессингом со стороны сотрудницы, которая настаивала на «обязательной страховке», я потерял внимание и теперь переживаю, что мог подписать не только стандартное согласие, но и какие-то дополнительные документы, навязанные под видом формальности.
Такая ситуация возмущает. В ПСБ я планировал открыть крупный вклад, но после подобного отношения желание сотрудничать с банком пропадает.
Особенно возмутительно, что сотрудников учат пугать клиентов «новым указом правительства» и манипулировать формулировкой «оформите, а потом отмените». Это не просто навязывание услуг, это откровенный обман. Люди постарше, менее осведомлённые, легко поверят таким словам и оформят ненужные страховки, переплачивая свои последние деньги.
Прошу администрацию Банки.ру и представителей ПСБ дать комментарий:
На каком основании сотрудник банка утверждает, что страховка обязательна и якобы «по указу правительства»?
Почему клиенту отказывают в получении карты без навязывания страховки?
Какие меры будут приняты к сотрудникам, которые вводят клиентов в заблуждение?
Со своей стороны я направляю жалобу также в Центральный банк РФ для проверки законности действий ПСБ и защиты прав клиентов.
Обманывать клиентов недопустимо — банк должен строить доверие, а не пытаться «заработать» на лжи.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ПСБ
Твой кешбэкПСБ
Пенсионная картаПСБ
Карта для пенсионеров силовых структур и ветеранов боевых действийПСБ
Карта болельщика ПФК ЦСКАПСБ
СВОи — электронное удостоверение ветерана боевых действийПСБ
Зарплатная карта "Сильные люди. Тариф особого назначения"ПСБ
Только впередОтзывы о дебетовых картах ПСБ
Помогли установить лимиты по карте
Обратилась в чат поддержки ПСБ, чтобы установить лимиты по карте, так как картой я плачу редко, хоть и ношу ее с собой, хотелось бы обезопасить себя на случай, если я потеряю ее, а...
ПСБ банк в г. Нижнекамск
Обратилась в отделение банка ПСБ в городе Нижнекамск 08.09.2025 примерно в 14:00 часов. Я хотела открыть карту для ежедневного пользования. Обслуживание прошло быстро и качественно...
Спасибо, Екатерине г. Керчь
Обратилась в отделение по адресу г Керчь советская 20. 10.09.2025. Для перевода пенсии. Меня обслуживала замечательный менеджер Екатерина сецко в очереди практически не была, сразу...
Специалист Дарья подсказала какие категории установлены в этом месяце
05 октября 2025 года в 19:27 обратился в онлайн-чат Банка ПСБ. Оператор Дарья сразу подключилась к диалогу. Интересовал вопрос какие категории установлены в этом месяце для...
Подсказка в чате по работе карты в Абхазии
Здравствуйте! 18 сентября обращалась в чат, с вопрос, работает ли карта банка в Абхазии и можно ли с неё снимать там наличные без комиссии. Мне ответили, что карта в Абхазии...
Спасибо менеджеру Вадиму керчь
3.10.2025.Обратилась в банк ПСБ Советская 20,г. Керчь .Для открытия дебетовой карты ,для личных пользований.В отделении ресепшен мне дали талон .Сразу попала к специалисту Вадиму...
Получение дебетовой карты
10 октября две тысячи двадцать пятого года полчул в отделении банка в городе Рыбинск зарплатную по адресу улица кирова восемнадцать попал в окно номер три к менеджеру Галине...