Навязывание страховки при получении карты

12.09.2025 20:49
318
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

12.09.2025 (16:41, местное время) я пытался получить дебетовую карту в ПСБ по адресу: г. Калининград, ул. Барнаульская, д.4.

Я получил талон очереди А-30 и ожидал вызова в клиентскую зону.

Однако ко мне подошла сотрудница и пригласила в служебный кабинет. Там у меня взяли паспорт и начали оформлять документы. Далее сотрудница спросила, «как я буду оплачивать обязательную страховку от мошеннических действий третьих лиц — наличными или переводом».

На мой вопрос, действительно ли страховка обязательная, я получил ответ: «Да, это новый указ правительства, без нее карту не выдадим».

Когда я продолжал уточнять, сотрудник уже изменила позицию и сказала: «Ну вы оформите, а потом сможете отменить после получения карты».

Я почти поверил, но решил уточнить на горячей линии. К сожалению, дозвониться до живого оператора не удалось — отвечал только робот. Когда я уточнил у сотрудницы, можно ли связаться с живым оператором, она сказала, что не знает.

В итоге я отказался от оформления страховки, но мне заявили, что без нее карту я получить не смогу.

Отдельно отмечу: в процессе подписания документов мне дали согласие на обработку персональных данных. Под сильным прессингом со стороны сотрудницы, которая настаивала на «обязательной страховке», я потерял внимание и теперь переживаю, что мог подписать не только стандартное согласие, но и какие-то дополнительные документы, навязанные под видом формальности.

Такая ситуация возмущает. В ПСБ я планировал открыть крупный вклад, но после подобного отношения желание сотрудничать с банком пропадает.

Особенно возмутительно, что сотрудников учат пугать клиентов «новым указом правительства» и манипулировать формулировкой «оформите, а потом отмените». Это не просто навязывание услуг, это откровенный обман. Люди постарше, менее осведомлённые, легко поверят таким словам и оформят ненужные страховки, переплачивая свои последние деньги.

Прошу администрацию Банки.ру и представителей ПСБ дать комментарий:

На каком основании сотрудник банка утверждает, что страховка обязательна и якобы «по указу правительства»?

Почему клиенту отказывают в получении карты без навязывания страховки?

Какие меры будут приняты к сотрудникам, которые вводят клиентов в заблуждение?

Со своей стороны я направляю жалобу также в Центральный банк РФ для проверки законности действий ПСБ и защиты прав клиентов.

Обманывать клиентов недопустимо — банк должен строить доверие, а не пытаться «заработать» на лжи.

ПСБ
ПСБ
2025-10-12T13:57:02+03:00
Здравствуйте. Мы не понуждаем Клиентов к заключению договоров, Банк оказывает свои услуги исключительно с согласия Клиента. В соответствии с Правилами выпуска и обслуживания банковских карт Банк имеет право отказывать Клиенту в выпуске карты, а также выдаче Клиенту карты без указания причин. При Вашем обращении в Банк с целью оформления карты сотрудником было предложено заключение договора «Универсальная защита». От оформления данного договора Вы отказались. При Вашем обращении в офис Банка некорректной консультации и действий со стороны сотрудника не выявили. На горячую линию Банка последнее время поступает много вопросов, поэтому отвечаем дольше обычного. Стараемся сократить время ожидания ответа.

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,43
средняя оценка
-
решено проблем
5 822
отзывов
5 278
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Помогли установить лимиты по карте

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки ПСБ, чтобы установить лимиты по карте, так как картой я плачу редко, хоть и ношу ее с собой, хотелось бы обезопасить себя на случай, если я потеряю ее, а... Читать полностью

13.10.2025

ПСБ банк в г. Нижнекамск

Оценка 5

Обратилась в отделение банка ПСБ в городе Нижнекамск 08.09.2025 примерно в 14:00 часов. Я хотела открыть карту для ежедневного пользования. Обслуживание прошло быстро и качественно... Читать полностью

13.10.2025

Спасибо, Екатерине г. Керчь

Оценка 5

Обратилась в отделение по адресу г Керчь советская 20. 10.09.2025. Для перевода пенсии. Меня обслуживала замечательный менеджер Екатерина сецко в очереди практически не была, сразу... Читать полностью

07.10.2025

Специалист Дарья подсказала какие категории установлены в этом месяце

Оценка 5

05 октября 2025 года в 19:27 обратился в онлайн-чат Банка ПСБ. Оператор Дарья сразу подключилась к диалогу. Интересовал вопрос какие категории установлены в этом месяце для... Читать полностью

05.10.2025

Подсказка в чате по работе карты в Абхазии

Оценка 5

Здравствуйте! 18 сентября обращалась в чат, с вопрос, работает ли карта банка в Абхазии и можно ли с неё снимать там наличные без комиссии. Мне ответили, что карта в Абхазии... Читать полностью

04.10.2025

Спасибо менеджеру Вадиму керчь

Оценка 5

3.10.2025.Обратилась в банк ПСБ Советская 20,г. Керчь .Для открытия дебетовой карты ,для личных пользований.В отделении ресепшен мне дали талон .Сразу попала к специалисту Вадиму... Читать полностью

03.10.2025

Получение дебетовой карты

Оценка 5

10 октября две тысячи двадцать пятого года полчул в отделении банка в городе Рыбинск зарплатную по адресу улица кирова восемнадцать попал в окно номер три к менеджеру Галине... Читать полностью

01.10.2025