Оставили без доступа к деньгам за границей

12.09.2025 22:08
231
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Уже в течение 2х лет непрерывно проживаю вне России. Для этих нужд специально завел карту юнион пей в РСХБ и первый год активно ей пользовался, а в последний год непрерывно пользовался вкладами из-за хороших процентов. Деньги переводил в абсолютном большинстве случаев между своими счетами в разных банках.

Последнее время держал все свои сбережения в РСХБ. Понадобилось сделать небольшой перевод (относительно имеющихся средств, в рамках лимита) напрямую родственнику через СБП и получил мгновенную блокировку аккаунта, с невозможностью использования мобильного/веб банкинга и соответственно, лишением доступа ко всем средствам в России.

Сразу позвонил на горячую линию, объяснил ситуацию, мне задали кучу вопросов, меня идентифицировали, я подтвердил, что операцию совершал я и мошенники тут не при чем, но разблокировать человеку веб банкинг в банке 2025 года удаленно они якобы не могут (на самом деле могут - на этом же сайте есть отзыв с таким же кейсом и проблему оперативно смогли решить https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11069323/). Говорят, увы, ничего не поделать, езжайте в Россию, чтобы подойти лично в офис - других вариантов предоставлять не хотят, хотя разумеется такие протоколы у них есть.

И их не волнует, что они заблокировали все имеющиеся у меня средства в РФ, я банально не смогу купить билет, который сам по себе от 50к, если покупать заранее за 2 месяца.

Это просто сюр, если честно. Мне смоги удаленно восстановить сим карту в Билайне (е сим), что очевидно является более чувствительным с т.з. безопасности, а банк не может вернуть просто доступ к веб банкингу, хотя никакой попытки мошенничества не было? Обращение, написанное представителю банка на данном сайте также было проигнорировано (https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/803681/) Если они все же вынудят меня прилететь, то первым делом закрою все счета и карты этого банка.

Крайне не советую связываться с РСХБ, если планируете пользоваться за границей.

Подскажите, неужели мне для этого тоже нужно писать отрицательный отзыв или все таки можно решить все без офисов?

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,75
средняя оценка
-
решено проблем
12 720
отзыва
12 075
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Россельхозбанка

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Обратилась 18.09.2025г в офис на Щетинкина 59. Дмитрий помог мне установить приложение на айфон, оформил дебетовую карту и рассказал обо всех условиях бонусных программ, отличных... Читать полностью

18.09.2025

Сопровождение клиентов

Оценка 5

Являюсь клиентом банка около года. Обслуживаюсь в офисе г.Волгоград, пр-т Героев Сталинграда 56. На протяжении всего времени сотрудники банка очень внимательны к своим клиентам... Читать полностью

14.09.2025

Благодарность

Оценка 5

Сегодня 12 сентября обратилась в офис банка в г. Фролово с проблемой. Я заблокировала себе вход в личный кабинет Россельхозбанка, введя несколько раз неверный пароль. Личный... Читать полностью

14.09.2025

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Хочу оставить отзыв и выразить благодарность Россельхозбанку г. Благодарный, ул Ленина 172/1 и менеджеру Веронике в помощи с приложением банка. 09 сентября 2025 г. я обратился в... Читать полностью

12.09.2025

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

25 августа 2025 года обратилась в офис банка для консультации по дебетовой карте. Сотрудник Любовь И-ук рассказала мне все преимущества карты, оформила мне карту и подключила ДБО... Читать полностью

12.09.2025

Возобновление доступа

Оценка 5

Обратилась в офис сегодня 11.09.2025 в 11.30, взяла талон на первом этаже. Пригласили к окну 6 сразу, очереди в банке не было. Мне нужна была помощь разобраться с СБП переводом в... Читать полностью

11.09.2025

Благодарность отзыву

Оценка 5

Добрый день!10.09.2025 я подошла в офис Россельхозбанка в с. Шатой, и хотела бы выразить благодарность за качественное обслуживание! Целью моего визита была моя карта, которую... Читать полностью

11.09.2025