Банк, превращающийся в спамера?!

14.09.2025 11:08
220
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверен
Документы прикреплены

На протяжении недели, включая выходные, названивают сотрудники, а теперь и спамеры-боты от Почта Банка с предложением услуг. Господа-товарищи, неужели не понятно, что такой подход не способствует привлечению клиентов? Отвратительный подход и обслуживание...

На днях получил ответ на обращение №7001928 с обещанием прекратить спам, но вчера (в субботу!!!) в очередной раз был звонок от "финансового консультанта" Почта Банка. 

Почта Банк
Почта Банк
2025-09-15T08:58:35+03:00
Уважаемый user-33909574894! Благодарим Вас за обращение. Обратная связь для нас очень важна. Действительно, видим, что 08.09.2025 г. был зафиксирован Ваш отказ от маркетинговых предложений. Приносим Вам искренние извинения за то, что Вам снова поступали звонки с предложениями от Банка. После получения Вашего отзыва мы направили необходимые мероприятия, чтобы навсегда исключить Ваш номер телефона из маркетинговых рассылок Банка. Более предложения от Банка Вам поступать не будут. Надеемся, что помогли Вам в данной ситуации. В случае, если мне удалось помочь Вам, буду Вам признательна, если Вы укажете в комментариях к отзыву на сайте Банки.ру, что вопрос решен. Буду благодарна за обратную связь. С уважением, Дарья Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

35 место
2,51
средняя оценка
-
решено проблем
2 126
отзыва
2 113
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Почта Банка

Решили вопрос в пользу клиента

Оценка 5

При открытии вклада указала промокод чужого человека, а не промокод друга. Промокод применился, но мне хотелось, что бы лояльность получила и я и мой друг, а не посторонний... Читать полностью

28.08.2025

Консультация помощника Дмитрия в чате по обращению

Оценка 5

Являюсь клиентом банка   Имею , несколько действующих пролуктов- вкладов . Но , ранее , вклады у меня были на бумажном носителе и я их закрывал , при обращении в отделение... Читать полностью

08.08.2025

Хотела получить бонусы, а в результате потеряла время и деньги!

Оценка 5

В приложении я заметила, что у меня подключена бонусная программа к одной карте, а ко второй - нет. С вопросом - что будет, если я и ко второй её подключу - обратилась в чат 17... Читать полностью

02.08.2025

Зачисление

Оценка 5

при внесении средств на сберегательный счёт через банкомат в отделении произошло отключении электроэнергии. в результате деньги остались в банкомате, но на счёт зачислены не были... Читать полностью

25.07.2025

Быстрое реагирование сотрудника в чате по обращению клиента

Оценка 5

21 мая в 13.09 я обратился в Чат банка ,т.к обратил внимание на Главной странице на информацию по начислению % по вкладу ,, Пенсионный,,•••1743. К общению сразу подключился... Читать полностью

17.07.2025

Решение вопроса по обращению в чат

Оценка 4

Зайдя в Приложении банка 8 июля 2025г я обнаружил на Главной странице некорректное отображение по двум моим вкладам,, Пенсионный,, •••9043 и •••1103 , информация после... Читать полностью

17.07.2025

Нерабочая акция «Пригласи друга»

Оценка 5

20-21 мая с братом открыли вклад "Горячий сезон" по акции "Приведи друга", в рамках которой предусмотрено вознаграждение в размере 1000 рублей в конце этого месяца (июля) для меня... Читать полностью

15.07.2025