Некорректное начисление бонусных баллов по программе кешбека

15.09.2025 16:44
31
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Я являюсь клиентом ПСБ с 2019 года, все предыдущие годы была довольна как в целом взаимодействием с банком, так и программой начисления кешбека в частности, скоростью начисления кешбека по итогам трат за месяц, а также взаимодействием с горячей линией.

До июня текущего года программа начисления кешбека функционировала чётко и прозрачно. В июне этого года было объявлено, что ПСБ меняет подход к выбору категорий повышенного кешбека, для моей дебетовой карты это означало переход с ежеквартального выбора категорий на ежемесячную. Оператор в чате подтвердил, что в каждом месяце в приложении необходимо выбирать категории повышенного кешбека на следующий месяц.

30 июня в мобильном приложении банка я выбрала категории повышенного кешбека на июль. Однако, 1 июля все 3 выбранные категории повышенного кешбека были обнулены и более недоступны к выбору. В течение июля и августа я неоднократно обращалась в банк через форму «Связь с банком», через чат поддержки и по горячей линии с запросом на решение проблемы с выбором категорий на июль, предоставляла скриншоты из приложения, подтверждающие некорректную работу приложения. Также я оставляла запрос на ручное начисление кешбека за июль, если на стороне банка были сбои в новой системе начисления кешбека. От банка получен ответ, что с их стороны нет сбоев в выборе категорий и выплата кешбека за июль, видимо, не будет осуществлена.

Параллельно с проблемой выбора категорий повышенного кешбека на июль, у ПСБ наблюдалась проблема с выплатой кешбека за май и июнь, дата выплаты смещалась неоднократно, постепенно меняясь с начала июля, на все более поздние и поздние даты. В итоге в конце августа банк якобы начислил кешбек за траты по дебетовой карте за май и июнь, но начисленная сумма в разы меньше даже 1% от трат по карте за май и июнь, не считая кешбека по повышенным категориям, траты по которым за май и июнь также были.

Вся эта ситуация с кешбеком за май-июнь-июль длится в итоге 3 месяца, внятного решения от банка не получено, бонусные баллы так корректно и не начислены.

Несмотря на многочисленные обращения по телефону, через чат поддержки и форму обратной связи на официальном сайте, ваш банк игнорирует проблему и отказывается признавать свою ошибку. Вместо ожидаемого результата я получила лишь формальные отписки и отговорки о нормальной работе системы. За три прошедших месяца ваша служба поддержки ни разу не дала ясного объяснения происходящему. Итоговая сумма возмещения оказалась настолько мизерной, что вызывает сомнения в честности вашей программы лояльности.

Моя многолетняя лояльность к банку исчерпана, подобное обращение лишило меня доверия к вашему бренду и окончательно разочаровало в качестве услуг ПСБ. Скорость и результаты предложенных решений по моему обращению показывают равнодушие со стороны банка к интересам клиентов.

О банке

Народный рейтинг

27 место
2,38
средняя оценка
-
решено проблем
5 078
отзыва
4 467
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Консультация по поводу лимитов

Оценка 5

25.08.2025 понадобилась информация о лимитах и комиссии по своей дебетовой карте Промсвязьбана,у банков партнёров так как в нашем городе Новотроицк нет банкоматов ПСБ. Поэтому 25... Читать полностью

01.09.2025

Вопрос о крупном кэшбэке

Оценка 5

У меня есть дебетовая карта ПСБ, оформленная по акции. Мне стало интересно, до какого числа у меня действует кэшбэк в двадцать пять процентов. Я задала вопрос в чате. Со мной на... Читать полностью

01.09.2025

Консультация по переводу пенсии в банк

Оценка 5

В августе 2025 года я решила перевести свою пенсию в банк ПСБ. Банк нравится, да и получить 2500 бонусов (читай - рублей) за перевод пенсии очень заманчиво. Пусть разовая, но все... Читать полностью

31.08.2025

Подсказали по лимитам кешбэка

Оценка 5

Обратилась в чат банка 30 августа в 13:46, чтобы узнать какой есть лимит по кешбэку в месяц, так же меня интересовало, равен ли 1 балл кешбэка 1 рублю. В чате подключился сотрудник... Читать полностью

31.08.2025

Подсказали какие МСС коды проходят в категории кешбэка

Оценка 5

Обратилась в чат банка 30 августа в 13:39, чтобы узнать, какие МСС коды проходят в категории кешбэка аптека и медицина. В чате подключился сотрудник чата Александр, он прислал... Читать полностью

31.08.2025

Благодарность менеджеру Карине

Оценка 5

29 августа 2025 около половины 11 обратилась в отделение банка в г. Керчь, ул. Советская 20, очень приятная обстановка офиса, удивили персональные места с мягкой мебелью. Мне... Читать полностью

29.08.2025

Выдача денежных средств

Оценка 5

Я о-ов артур обращался в отеделние в краснодаре на улице северная 383, с вопросом выдачи ветеранской пенсии, обратился к сотрудникам А-ну Виктору и Я-ву Дмитрию, помогли решить... Читать полностью

28.08.2025