Некорректное начисление бонусных баллов по программе кешбека
Я являюсь клиентом ПСБ с 2019 года, все предыдущие годы была довольна как в целом взаимодействием с банком, так и программой начисления кешбека в частности, скоростью начисления кешбека по итогам трат за месяц, а также взаимодействием с горячей линией.
До июня текущего года программа начисления кешбека функционировала чётко и прозрачно. В июне этого года было объявлено, что ПСБ меняет подход к выбору категорий повышенного кешбека, для моей дебетовой карты это означало переход с ежеквартального выбора категорий на ежемесячную. Оператор в чате подтвердил, что в каждом месяце в приложении необходимо выбирать категории повышенного кешбека на следующий месяц.
30 июня в мобильном приложении банка я выбрала категории повышенного кешбека на июль. Однако, 1 июля все 3 выбранные категории повышенного кешбека были обнулены и более недоступны к выбору. В течение июля и августа я неоднократно обращалась в банк через форму «Связь с банком», через чат поддержки и по горячей линии с запросом на решение проблемы с выбором категорий на июль, предоставляла скриншоты из приложения, подтверждающие некорректную работу приложения. Также я оставляла запрос на ручное начисление кешбека за июль, если на стороне банка были сбои в новой системе начисления кешбека. От банка получен ответ, что с их стороны нет сбоев в выборе категорий и выплата кешбека за июль, видимо, не будет осуществлена.
Параллельно с проблемой выбора категорий повышенного кешбека на июль, у ПСБ наблюдалась проблема с выплатой кешбека за май и июнь, дата выплаты смещалась неоднократно, постепенно меняясь с начала июля, на все более поздние и поздние даты. В итоге в конце августа банк якобы начислил кешбек за траты по дебетовой карте за май и июнь, но начисленная сумма в разы меньше даже 1% от трат по карте за май и июнь, не считая кешбека по повышенным категориям, траты по которым за май и июнь также были.
Вся эта ситуация с кешбеком за май-июнь-июль длится в итоге 3 месяца, внятного решения от банка не получено, бонусные баллы так корректно и не начислены.
Несмотря на многочисленные обращения по телефону, через чат поддержки и форму обратной связи на официальном сайте, ваш банк игнорирует проблему и отказывается признавать свою ошибку. Вместо ожидаемого результата я получила лишь формальные отписки и отговорки о нормальной работе системы. За три прошедших месяца ваша служба поддержки ни разу не дала ясного объяснения происходящему. Итоговая сумма возмещения оказалась настолько мизерной, что вызывает сомнения в честности вашей программы лояльности.
Моя многолетняя лояльность к банку исчерпана, подобное обращение лишило меня доверия к вашему бренду и окончательно разочаровало в качестве услуг ПСБ. Скорость и результаты предложенных решений по моему обращению показывают равнодушие со стороны банка к интересам клиентов.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ПСБ
Твой кешбэкПСБ
Пенсионная картаПСБ
Карта для пенсионеров силовых структур и ветеранов боевых действийПСБ
Карта болельщика ПФК ЦСКАПСБ
СВОи — электронное удостоверение ветерана боевых действийПСБ
Зарплатная карта "Сильные люди. Тариф особого назначения"Отзывы о дебетовых картах ПСБ
Консультация по поводу лимитов
25.08.2025 понадобилась информация о лимитах и комиссии по своей дебетовой карте Промсвязьбана,у банков партнёров так как в нашем городе Новотроицк нет банкоматов ПСБ. Поэтому 25...
Вопрос о крупном кэшбэке
У меня есть дебетовая карта ПСБ, оформленная по акции. Мне стало интересно, до какого числа у меня действует кэшбэк в двадцать пять процентов. Я задала вопрос в чате. Со мной на...
Консультация по переводу пенсии в банк
В августе 2025 года я решила перевести свою пенсию в банк ПСБ. Банк нравится, да и получить 2500 бонусов (читай - рублей) за перевод пенсии очень заманчиво. Пусть разовая, но все...
Подсказали по лимитам кешбэка
Обратилась в чат банка 30 августа в 13:46, чтобы узнать какой есть лимит по кешбэку в месяц, так же меня интересовало, равен ли 1 балл кешбэка 1 рублю. В чате подключился сотрудник...
Подсказали какие МСС коды проходят в категории кешбэка
Обратилась в чат банка 30 августа в 13:39, чтобы узнать, какие МСС коды проходят в категории кешбэка аптека и медицина. В чате подключился сотрудник чата Александр, он прислал...
Благодарность менеджеру Карине
29 августа 2025 около половины 11 обратилась в отделение банка в г. Керчь, ул. Советская 20, очень приятная обстановка офиса, удивили персональные места с мягкой мебелью. Мне...
Выдача денежных средств
Я о-ов артур обращался в отеделние в краснодаре на улице северная 383, с вопросом выдачи ветеранской пенсии, обратился к сотрудникам А-ну Виктору и Я-ву Дмитрию, помогли решить...