В чате предоставили подробную инструкцию и помогли решить мой вопрос

15.09.2025 17:02
30
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Я не знала - как проверить возможность пополнения вклада, открытого ранее и при наличии такой возможности пополнить его. Поэтому я написала в чат в 11:54 6 сентября. Алина написала, что по моему вкладу приём дополнительных взносов возможен в течение первых 30 календарных дней срока размещения вклада и указала, что если по моему вкладу имеется кнопка "Пополнить вклад", то это означает, что пополнение вклада доступно на текущий момент. Я нажала на эту кнопку и она оказалась активна. Так я узнала, что 30 дней для пополнения по вкладу начинаются со следующего дня после дня открытия вклада и поступления денежных средств. Это меня порадовало и я решила пополнить этот вклад. После нажатия на кнопку "пополнить вклад" у меня высветилось - либо со своего счёта либо с карты другого банка. Появившаяся в чате Мария предоставила ссылку на очень подробную, пошаговую, а самое главное - наглядную инструкцию - как пополнить вклад по одноимённой кнопке в мобильном приложении. После чего я нажала на кнопку - со своего счёта и пополнила вклад. Этот способ пополнения вклада мне показался наиболее простым и удобным и в будущем, если возникнет ситуация, при которой нужно будет пополнить вклад - я обязательно буду пользоваться этой кнопкой, наличие которой как раз подтверждает возможность пополнения вклада, а её отсутствие - невозможность сделать это. Пополнение вклада напрямую по кнопке - со своего счёта или с карты другого банка тоже считаю очень удобной опцией, как и в целом систему пополнения конкретного вклада. Именно благодаря предоставленной инструкции я смогла легко и просто пополнить вклад, за что говорю спасибо Алине, рассказавший про эту кнопку и Марии, предоставившей такую подробную инструкцию.

О банке

Народный рейтинг

27 место
2,38
средняя оценка
-
решено проблем
5 078
отзыва
4 467
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах ПСБ

Оператор подсказала про вклад

Оценка 5

08 сентября 2025 года в 21:41 обратился в онлайн-чат банка ПСБ. Интересовал вопрос: у меня сегодня 08.09.2025 закончился вклад Сильная ставка, на каких условиях будет пролонгация... Читать полностью

08.09.2025

Накопительный счёт "Атлант"

Оценка 5

В начале сентября у меня появилась возможность отложить с пенсии накопленную небольшую сумму денег. Встал вопрос о том каким видом сбережения воспользоваться - вкладом или... Читать полностью

08.09.2025

Подбор вклада

Оценка 5

Необходимо было открыть вклад под нормальный процент. В мобильном приложении банка ПСБ пыталась открыть вклад "Мой доход", где была ставка 16%, но при попытке открыть, ставка была... Читать полностью

07.09.2025

Благодарность уровню обслуживания До Димитровградский

Оценка 5

Обратилась в отделение банка ПАО Банк ПСБ в г. Димитровграде ул. Гончарова, д. 1 для открытия вклада. Меня обслуживал менеджер С-ин Сергей, который полностью проконсультировал меня... Читать полностью

03.09.2025

Консультация в чате банка

Оценка 5

Добрый вечер. Хочу поделиться тьзывом о консультации в чате банка. 27 августа 2025 года написала в чат банка в 18:23 по вопросу начисления процентов по вкладу. У меня открыт... Читать полностью

01.09.2025

Консультация по условиям кредитных карт

Оценка 5

У меня есть кредитная карта "Двойной кешбэк". В августе 2025 года я заходила в отделение банка за консультацией по накопительному счету, сотрудник банка увидела, что у меня есть... Читать полностью

31.08.2025

Благодарность сотрудникам ДО Красноармейский г. Тула

Оценка 5

28.08.2025 обратился в офис банка ДО красноармейский г. Тулы чтобы купить валюту. Сотрудемки банка все доброжелательные, улыбчивые. Помогут, подскажут. На кассе сотрудник... Читать полностью

28.08.2025