Добрый день! 15.09.2025 г. в 20:33 обратился в службу поддержки (онлайн чат) Совкомбанка с просьбой разъяснить операции по счету после реализации бонусы баллов на счету путем совершения он-лайн покупки на маркетплейсе "Озон" на кредитнве средства. После возврата денежных средств за использование бонусных баллов в истории операций отобразилось две транзакции: 1) погашение минимального долга по рассрочке, 2) погашение кредитного лимита.
Из-за недопонимания наличия в истории двух вышеуказанных операций, а также логике погашения рассрочки банка в он-лайн чате банка был задан вопрос о возможной комиссии банка в одной из вышеуказанных операций. В чате с банком беседу проводил специалист банка Г-ва Милана который доступно разъяснил мне принцип начисления комиссии банком и принцип погашения рассрочки: 1) операция была погашение минимального долга по рассрочке, 2) погашение основного долга по рассрочке, а также когда и как нужно вносить денежные средства для погашения рассрочки, чтобы избежать комиссии банка. Спасибо за информацию!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Совкомбанка
Спасибо
Обращалась в чат Совкомбанка с вопросом по условиям подписки «Халва». Консультацию проводил сотрудник Роман В-ин — всё объяснил очень подробно и спокойно, разъяснил изменения в...
Все гуд!
Консультациями сотрудников банка в чате обычно остаюсь довольна. Недавно мне понадобилось выяснить вопрос о снятии заемных денежных средств по карте "Халва", написала в чат...
Покупка
14.10.2025 обратилась в магазин d** (предварительно изучив, что сеть является партнером), совершила покупку оплатив покупку онлайн. Довольная вышла из магазина и решила проверить...
Благодарность сотруднику чата
14.10 в 14:00 обратилась в чат-поддержку приложения за помощью в решении вопроса по графику кредитной карты. Сотрудник У-ва Оксана быстро, четко и понятно ответила на все...
Замечательное обслуживание на горячей линии Совкомбанка!
Сегодня 14 октября 2025 года в 17:22 Новосибирского Времени обратился на Горячую Линию СовкомБанка с вопросом: являются ли Новосибирский Оперный Театр и Новосибирский Музыкальный...
Кэшбэк
Очень удобно решать вопросы в чате мобильного приложения, оператор отвечает реально быстро, в других банках с этим проблемы есть. Не совсем было понятно по зачислению баллов...
Информация по кредитной карте/оплата задолженности
14 октября примерно в 12:40 обратился в чат поддержки банка, там оперативно помогли с моим вопросом и даже указали на строчки договора Обслуживания, по поводу закрытия задолжности...