Добрый день! После реструктуризации остались вопросы относительно погашения карточки другого банка. Я позвонила на горячую линию, мне ответила Наталья (7***5). Необходимо было выяснить как и в какие сроки банк получает информацию по гашению карточки стороннего банка в моем случае. Наталья дала подробную информацию по моему случаю во избежание нарушения мной условий рефинансирования, что для меня очень полезно и важно. Спасибо!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Реструктуризация по потере работы
Попав в трудную жизненную ситуацию банк пошел мне навстречу, и мы согласовали условия при которых я смогу выполнять свои обязательства перед банком. С марта 2025 года мне...
Основы финансовой грамотности
Кредит для пенсионера - вещь неприятная.Но ... поликлиника, где я решил протезироваться, посоветовала обратить внимание на Совкомбанк, их финансовых партнеров. Первые вопросы по...
Положительный ответ
Моя просьба о снижении ставки по автокредиту, в связи с невыполнением условий договора по карте "Халва" была решена положительно и быстро. Уважаемый Михаил С-ч! Ваше...
Отзыв о сотруднике банка Анне
19 сентября 2025г обратилась в чат с вопросом о справках на закрытие кредитных карт в условиях рефинансирования. Анна И-на объяснила просто и доходчиво, что теперь это...
Благодарность
Я являюсь клиентом Совкомбанк с сентября 2021 года и за это время оформил несколько продуктов, включая кредитную карту, кредит рефинансирования и депозитный счет. В течение...
Оказание услуги льготного периода
Вчера 17 сентября 2025 года позвонил сотрудник Совкомбанка по поводу задолженности по кредиту и предложил оформить льготный период по договору 121679***23 на 6 месяцев с комфортным...
Возврат страховки
Добрый день. 29.08.2025 я заключила договор рефинансирования кредита под залог авто. 17.09.2025 позвонила на горячую линию, с целью вернуть страховку, на звонок ответил молодой...