Обман и хамство в офисе банка

17.09.2025 10:52
333
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

8 сентября я пришла в офис ДО Красноармейский забрать заказанную кредитку Сто плюс. После того, как карта была выдана, я спросила специалиста Л-ую Екатерину, нужно ли что то делать для активации, может, в банкомат вставить карточку..Какое же было моё удивление, когда специалист сказала, что надо обязательно для активации сделать покупку на 1000 р, и именно купить инвестиции или пополнить свой телефон на эту сумму. Я даже растерялась. Инвестиции мне не нужны, на тел я кидаю в месяц по 300 р, а тут ещё и кредитными заплати, да и покупку по карте пока не собиралась делать, думала, пусть лежит для каких нибудь крупных покупок. Но делать нечего, наверно такие и правда условия, подумала я, и пополнила свой мобильный счёт. Но дома стала сомневаться. Обратилась в чат в приложении и позвонила на горлинию. Где мне ответили, что ничего делать для активации не нужно, не покупать именно на 1000 р. Была составлена претензия на обман в банке. А 15 сент я пошла в офис, пошла к управляющей, и спросила, зачем банк обманывает с активацией. Е-ва Наталья повторяла, что меня не обманывали, что для активации нужно делать покупку на 1000 р.. На что я сказала, что на горячей линии был не такой ответ. Управляющая на это сказала, что горлиния - это по всей стране, а у них в офисе так. То есть офис сам придумывет условия активации карты? На вопрос, почему именно за 1000 р покупка, не за 500, не за 2000 , и именно инвестиции или пополнение счёта телефона, ответить не могла, повторяя, что обмана нет, и нужно делать покупку. На мой вопрос, покупку именно от 1000, сказала нет, сама путалась, но повторяла снова, что меня не обманывали, всем видом выражая раздражение. А после того , как я сказала, что написала претензию, хамски сказала, что я из тех, кто любит писать. И зачем то переписала мои ФИО, наверно, в чёрный список занесёт. Вот такое обслуживание в офисе. Ответ от банка, думаю, будет отписка, в стиле , как мне сказала Е-ва Н., вы же спросили, как активировать, вам ответили. Теперь у меня ненужная задолженность , которая мне сейчас совсем не нужна.

ПСБ
ПСБ
2025-09-18T17:15:29+03:00
Здравствуйте. 26.08.2025 Вами в личном кабинете была заказана кредитная карта. 09.09.2025 при получении карты в офисе Банка вы уточнили у сотрудника информацию об активации карты. Действительно, сотрудником было предложено совершить покупку или оплатить мобильную связь. Данная процедура не обязательна для активации карты. Не исключаем, что между Вами и сотрудником офиса могло возникнуть недопонимание. Примите наши извинения за доставленные неудобства.

О банке

Народный рейтинг

27 место
2,33
средняя оценка
-
решено проблем
5 429
отзыва
4 911
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах ПСБ

Очередность погашения долга

Оценка 4

02.09 в 18:48 обратилась в чат, чтобы уточнить в какой последовательности гасится долг по кредитке т.к. операции разные какие то входят в льготный период, а какие то нет. К чату... Читать полностью

21.09.2025

Льготный период

Оценка 4

01.09 сделала перевод 100 руб. На брокерский счёт в другом банке. И решила поинтересоваться войдёт ли операция в льготный период и будет ли комиссия. Написала я в чат 02.09 в 3:51... Читать полностью

20.09.2025

Комиссия за перевод

Оценка 5

По своей же глупости, открыв кредитную карту 16.09.2025, не прочитала условия. Перевела себе с неё деньги, а потом ошалела от комиссии. Но это была сугубо моя ошибка. Написала в... Читать полностью

16.09.2025

Как можно зарабатывать с До Димитровградский

Оценка 5

Добрый день. Обратился в отделение банка Промсвязьбанка в г. Димитровграде для консультации по вкладам и счетам, менеджер С-ин Сергей проконсультировал меня и предложил мне... Читать полностью

16.09.2025

Профессионалы своего дела

Оценка 5

Как бывает, находясь на отдыхе, не всегда расчитываешь на доступные финансы, но непредвиденные обстоятельства случаются. Вот и мне понадобилась дополнительная сумма. Обратилась в... Читать полностью

07.09.2025

Хочу поблагодарить менеджера Галину

Оценка 5

Добрый день, хочу поблагодарить менеджера П-ву Галину Д.!!! Я обратилась в офис в г. Рыбинск ул. Кирова д.16 за получение зарплатной карты попала к Галине она мне рассказала все... Читать полностью

03.09.2025

Остаток долга по кредитке

Оценка 5

В августе я интересовалась в ПСБ банке по поводу своей кредитной карты. Интересовалась я, действует ли ещё мой льготный период по кредиту. Сколько я потратила и сколько должна... Читать полностью

31.08.2025