Помощь в кредитном продукте

17.09.2025 12:16
334
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены


Здравствуйте! 

17 сентября 2025 года я обратилась в СВОКМОБАНК через мобильное приложение с вопросом о досрочном погашении потребительского кредита. Меня интересовало, как можно сократить переплату и срок кредита, если вносить суммы больше обязательного ежемесячного платежа.  


Первый сотрудник быстро перевел меня на коллегу, который занимается профильными вопросами, это порадовало. 

Консультант Людмила Волкова подробно объяснила механизм досрочного погашения, а также успокоила, что на мою кредитную историю ни как не повлияет тот фак, что я не выполнила условие по карте ХАЛВА 10 покупок в месяц на 15 000.

От себя добавлю:

Досрочные платежи лучше направлять с пометкой «На уменьшение срока» — так переплата снижается максимально.  

Четкие инструкции в чате, вежливые сотрудники и прозрачные условия. Рекомендую СВОКМОБАНК за гибкость и клиентоориентированность!  

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-09-17T13:10:45+03:00
Добрый день!Спасибо за отзыв! Мы рады, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Пожалуйста, прикрепите скриншоты переписки из Чата (кнопка "Прикрепить документы") и напишите об этом в комментариях к отзыву. Данная информация необходима для зачтения оценки, а также пригодится нам, чтобы похвалить наших коллег! Также напоминаем, что Администраторы сайта могут позвонить Вам для подтверждения информации.С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
73 941
отзыв
72 560
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Совкомбанка

Помощь оператора в обработке платежа на частично-досрочное погашение кредита

Оценка 5

   Доброго времени суток! Клиентом Совкомбанка являюсь с 14 февраля 2025г. 14 октября 2025 г в 23:25 я обратилась в чат через мобильное приложение Совкомбанка с вопросом правильно... Читать полностью

24.10.2025

Консультация по платежам

Оценка 5

Взяла кредит под залог,плачу ежемесячные платежи.Решила сделать дополнительный платеж.Позвонила на горячую линию, соединили со специалистом по кредитным платежам.Сама создала... Читать полностью

14.10.2025

Благодарность за компенсацию при техническом сбое

Оценка 5

12 октября 2025 года, в воскресенье, я столкнулся с техническим сбоем в работе приложения и онлайн-сервисов Совкомбанка — в течение всего дня не удавалось перевести средства для... Читать полностью

14.10.2025

Повышение процентов по невыполнение программы 5х10000

Оценка 5

13.10.2025 пришло сообщение "В связи с нарушением условий договора № 1*****3 ПАО "Совкомбанк" увеличил процентную ставку." После обращения в банк и объяснений сотруднику из-за... Читать полностью

14.10.2025

График платежей по кредиту

Оценка 5

 Доброго времени суток! Клиентом Совкомбанка являюсь с 14 февраля 2025г. 13 октября 2025 г в 23:46 я обратилась в чат через мобильное приложение Совкомбанка с вопросом по поводу... Читать полностью

14.10.2025

Сервис выше ожиданий 🔥

Оценка 5

Хочу поделится отзывом о работе Совкомбанка в отношении своих клиентов. Много лет пользовалась картой Халва, в том числе подпиской Халва десятка, с большим удовольствием и... Читать полностью

14.10.2025

Уточнение по условиям договора

Оценка 5

14 октября 2025 года увидела в мобильном приложении, что одним из условий по возврату процентов, является наличие страховки сроком, от 5 лет. НО ! банк заключил со мной договор с... Читать полностью

14.10.2025