до специалиста дозвонилась почти сразу, несколько минут говорил робот. Специалист Влад помог разобраться с проблемой и найти причину , почему не отображались бонусы. Все доступно объяснил, спасибо большое! Оплата была через qr код и бонусы в истории платежей не отображались. только в начислениях. Предожилопдачивать через карту или стикер.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Новая бонусная программа: консультация в чате
Здравствуйте! Недавно обнаружила в мобильном приложении Совкомбанка, что поменялись условия бонусной программы. Однако, разобраться не смогла, так как шкала для выполнения...
Благодарю сотрудника Мадину
22 сентября 2025 года в 14-00 обратилась в чат Совком банка в мобильном приложении . Обнаружила , что на оплаченные картой халва покупки не начислен кэш бэк . Написала в чат банка...
Отзыв за консультацию!
Я,Николай В. Л. клиент банка ПАО" Совкомбанк" обратился 22 сентября 2025года в 14 часов 19 мин за разъяснение нового пункта приложения банковской карты" Халва" правила 10х20 с 01...
Понятные и быстрые ответы
Обратился сегодня в чат,для разъяснения новой акции 10*20,раньше было 5*10.(Условия изменили с 1 сентября) Мне очень быстро ответила оператор А-нт Алина и объяснила,что новые...
Оперативно решили проблему
Обратилась в чат около 12:00, пока меня не переключили на оператора Александра Л-ва не могли решить мое проблему. Начислили 1000 бонусов, так как кэшбэк не предусмотрен был к...
Благодарность за акцию
11 сентября 2025 года в 17:37 узнала в чате банка, относится ли карта Халва к платёжной системе МИР. Однажды я пошла в магазин "Пятерочка", и на кассе продавец сказала, что...
Проблема с кэшбеком
Добрый день! Оплачивал покупку тура у Анекса картой Халвой. До оплаты проверял, является ли Анекстур партнёром Халвы, в поиске компания нашлась и я спокойно оплатил. 20 сентября...