Промокоды
Не всегда просто разобраться, какие магазины являются партнерами банка. А какие нет. Я была уверена, что сеть магазинов «Пятерочка» партнер банка и поэтому совершала покупки в магазине этой сети для того, чтоб иметь возможность применить промокоды к покупкам. Но после совершения операций – эти покупки не отразились в списке для применения промокода. И тогда я поинтересовалась у консультантов в чате мобильного приложения почему так происходит. На первое обращение получила ответ – ждите, покупки отразятся. Прошло пару дней – ничего не произошло. Через время обратилась еще раз – ответ тот же. И опять ничего не происходит. 17.09 в 14.35 сделала третью попытку узнать судьбу моих покупок – и мне повезло. Со мной на связь вышел Алексеев Николай. Оператор не стал писать шаблонные ответы и предлагать мне подождать еще, а стал разбираться досконально в вопросе. Уточнил у меня не только в каком магазине я делала покупки, но и в каком городе, и по какому адресу. Оказалось, что магазин в нашем городе не партнер банка. Поэтому я не могу применить эти покупки для активации промокодов. Но я даже не успела расстроится (у промокодов ограниченный срок активации). Николай перевел мои покупки в партнерские сети и я смогла активировать промокоды. Я очень благодарна Алексееву Николаю за то, что не стал формально относится к моему вопросу и писать шаблонные ответы. Когда попадаешь к такому специалисту – чувствуешь, что банк ценит своих клиентов. Спасибо!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Возврат стоимости Осаго баллами кешбэка
4.11.25 г. в чат был направлен вопрос о возврате стоимости Осаго баллами кешбэка. С-ва Элеонора проверила информацию по условиям возврата стоимости Осаго. Так как промокод не был...
Чат банка оперативно предоставил ответ по оплате на Ozon, дополнительный вопрос тоже занял не более 10 минут
7 ноября поздним вечером, заказывал товар на Ozon-е... При оплате возник вопрос - как мне оплатить картой Халва, чтобы платёж был "запеленгован" как покупка у партнёров Халвы...
Изменение паспортных данных
05.11.25 обратилась в чат Совкобанка с просьбой изменить паспортные данные в связи с заключением брака. За 2е минуты мне помогла решить вопрос Анна Б- ва. Благодарна Анне и банку...
Бесконечные звонки
Здравствуйте, сегодня 4 ноября в 20.20 обратилась в Совкомбанк через онлайн чат, мне помогла Марина К-ва. Спасибо ей огромное. Дело в том, что практически каждый день, но...
Помощь в благотворительности
01.11.2025 я обратилась в чат банка, чтобы понять, как можно потратить начисленные мне добро баллы. В чате быстро ответили на мой вопрос, дали ссылку, по которой я перешла и...
Настойчивые звонки от банка
29 октября в 11:17 я обратилась в чат через приложение Совкомбанка, где задала вопрос почему мне поступают звонки и смс от Совкомбанка с кредитными предложениями, хотя неделей...
Идея для улучшения сервиса
Я давний клиент Совкомбанка и имею в том числе дебетовую карту с процентом на остаток. С 28 октября для получения хорошего процента на остаток мне нужно тратить по ней 20000 руб...