Не всегда просто разобраться, какие магазины являются партнерами банка. А какие нет. Я была уверена, что сеть магазинов «Пятерочка» партнер банка и поэтому совершала покупки в магазине этой сети для того, чтоб иметь возможность применить промокоды к покупкам. Но после совершения операций – эти покупки не отразились в списке для применения промокода. И тогда я поинтересовалась у консультантов в чате мобильного приложения почему так происходит. На первое обращение получила ответ – ждите, покупки отразятся. Прошло пару дней – ничего не произошло. Через время обратилась еще раз – ответ тот же. И опять ничего не происходит. 17.09 в 14.35 сделала третью попытку узнать судьбу моих покупок – и мне повезло. Со мной на связь вышел Алексеев Николай. Оператор не стал писать шаблонные ответы и предлагать мне подождать еще, а стал разбираться досконально в вопросе. Уточнил у меня не только в каком магазине я делала покупки, но и в каком городе, и по какому адресу. Оказалось, что магазин в нашем городе не партнер банка. Поэтому я не могу применить эти покупки для активации промокодов. Но я даже не успела расстроится (у промокодов ограниченный срок активации). Николай перевел мои покупки в партнерские сети и я смогла активировать промокоды. Я очень благодарна Алексееву Николаю за то, что не стал формально относится к моему вопросу и писать шаблонные ответы. Когда попадаешь к такому специалисту – чувствуешь, что банк ценит своих клиентов. Спасибо!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Отличное обслуживание
Быстрое, вежливое и качественное обслуживание оператора Ч-ой Дарьи. 18.09.2025г. в 18:51 обратился с в чат-поддержки с вопросу условий и возврату оплаты за подписку Халва 10. В...
Недоначисление кэшбека
15 сентября 2025г в 11ч. 10мин обратился в чат банка по вопросу недоначисления дополнительного кешбека по промокоду. Оператор не смогла самостоятельно решить возникший вопрос и...
Отличная оценка
16 сентября обратилась в онлайн-чат Совкомбанка с вопросом об оплате ЖКХ услуг через QR код. Оплата не проходила. Оператор Ш-ва Юлия оперативно ответила через пять минут и...
Ипотечное страхование
Уже несколько лет оформляю ипотечное страхование в Совкомбанке. Для меня- идеальное решение. Очень удобно оформить заявку по ссылке. 12 сентября 2025 года я позвонила оператору и...
Решение проблемы с акцией 5х10
Здравствуйте! Участвовала в акции 5х10, достигла скидки 27% у партнёра банка. Заказала у партнёра 2 товара на выбор (доставка около 10 дней). Т.к. акция заканчивалась, оплатила...
Отзыв о решении вопроса о комиссии
17.09.2025 в 9 утра обратилась в онлайн-чат по вопросу комиссии, которую выставляют за невыполнение условий бесплатного обслуживания стикера. ко мне подключили специалиста Жених...
Кэшбек
Хочу выразить благодарность Владимиру Смолину. Помог оперативно решить вопрос с неправильным снятием баллов за кэшбек, разобрался с вопросом, на который ранее отвечали отписками...