Наглый обман клиентов поддержкой и операторами горячей линии

17.09.2025 17:10
178
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Вчера я решила совершить покупку в Белорусском магазине и стала узнавать курс конвертации в разных банках . на горячей линии почта банка мне сказали что если буду совершать покупку по их карте то рубль сконцентрируется по курсу с сайта "привет мир". На тот момент этот курс был самый выгодный. Я посморела по сайту как должны сконвертироваться мои покупки и совершила их. После чего вижу что суммы которые с меня с меня списали намного больше обещанных и конвертация произошла совсем по другому курсу! Обратившись в поддержку я внезапно узнаю что человек на горячей линии не то сказал и все конвертируется по курсу с сайта почта банка. И это при том что мой друг также обращался в чате к ним по этому вопросу, на что они также в чате сказали что все конвертируется по курсу сайта "привет мир"! То есть до совершения операции и на горячей линии и в чате совершенно случайно, обещают одно, а когда списывается по совсем другому курсу , в поддержке говорят что им жаль. Что случайно и в чате и на горячей линии ошиблись. Почта банк видимо считает нормой откровенно врать и обманывать клиентов. После общения в чате я снова позвонила на горячую линию и задала вопрос : по какому курсу конвертируются рубли, на что был ответ что по курсу на сайте почта банка, однако после моего крика, почему мне до операции говорили совсем другое и как мне теперь вернуть разницу за конвертацию, оператор внезапно поменяла мнение и спросила, на сколько те суммы что я заплатила больше тех что должны были списать с меня согласно конвертации сайта " привет мир". Я ответила. После чего мне сказали что как только операции обработаются эта разница мне вернется ( ведь операции, внезапно, обработаются по сайту " привет мир а не по сайту почта банка" ). Да вот так внезапно снова поменяли мнение) Почта банк, у вас операторы врут говорят что хотят, клиенты теряют деньги из-за этого и вы не несете за это ответственность? Раньше я имела вклады у вас, но теперь очень сильно сомневаюсь в правильно начисленых процентах из-за откровенного вранья. Отзывы собственно здесь говорят сами за себя, никому не могу порекомендовать тот ужас , что творится у вас и сама сбегу.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-09-27T16:43:28+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии события в комментарии к отзыву.
Почта Банк
Почта Банк
2025-09-23T08:08:04+03:00
Уважаемая user-405122142972! Благодарим Вас за доверие и выбора нашего Банка в качестве финансового партнера. Для нас крайне важно сохранить это доверие, поэтому мы сделали все возможное, чтобы разобраться в ситуации. Спешим сообщить, что конвертация сумм покупок, совершенных Вами 17.09.2025 г. в белорусских рублях, прошла согласно курсу, указанному на сайте https://vamprivet.ru/currency/, а именно 1 белорусский рубль = 27,971 российских рублей. Мы понимаем Ваше разочарование, связанное с консультациями в нашем Чате. Приносим извинения за доставленные неудобства. Ваше мнение крайне ценно для нас, и мы будем работать над тем, чтобы подобные случаи больше не повторялись. Также в качестве благодарности за сотрудничество 25.09.2025 г. на Ваш Cберегательный счет будет зачислен небольшой, но приятный бонус. Надеемся, что нам удалось восстановить положительное впечатление, и рассчитываем, что Вы останетесь с нами. В случае, если мне удалось помочь Вам, буду Вам признательна, если Вы укажете в комментариях к отзыву на сайте Банки.ру, что вопрос решен. Буду благодарна за обратную связь. С уважением, Дарья Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".
user-405122142972
2025-09-23T20:40:22+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

35 место
2,50
средняя оценка
-
решено проблем
2 131
отзыв
2 117
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Возврат комиссии

Оценка 5

Обращалась в отделение банка и мне без предупреждения о стоимости менеджер перевыпустила карту, написала претензию о том что о том что такая услуга 500 р стоит нужно за ранее, мне... Читать полностью

07.09.2025

Комиссия

Оценка 5

Здравствуйте. При оформлении дебетовой карты через приложение было указано, что оформление и доставка бесплатная. При получении карты списали 599 рублей. В поддержке говорят, что... Читать полностью

05.09.2025

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Хотел оформить дебетовую карту Почта банка.Нашел 28 августа 2025 года работающее отделение по адресу г Казань,ул Айдарова д 22.Был удивлен четкой и быстрой работой работницы банка... Читать полностью

29.08.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

16.07.2025 г. была произведена онлайн-оплата дебетовой картой заказа в интернет аптеке и выполнена отмена с повторным перезаказом и оплатой того же препарата со скидкой. Денежные... Читать полностью

22.08.2025

Прошу закрыть дебетовую карту и счета в банке

Оценка 5

Обращался на горячую линию, сказали необходимо пройти перерегистрацию, обратиться в отделение Почта Банка. В отделение Почта Банка обратиться нет возможности. В городе нет... Читать полностью

13.08.2025

Хотела получить бонусы, а в результате потеряла время и деньги!

Оценка 5

В приложении я заметила, что у меня подключена бонусная программа к одной карте, а ко второй - нет. С вопросом - что будет, если я и ко второй её подключу - обратилась в чат 17... Читать полностью

02.08.2025

Возврат денежных средств с покупки

Оценка 5

Добрый день!  Совершала покупку в магазине, в течение 4 месяцев мне твердили, что деньги возвращены и тому подобное. Решила обратиться в Почта Банк для решения данного вопроса... Читать полностью

26.07.2025