Наглый обман клиентов поддержкой и операторами горячей линии
Вчера я решила совершить покупку в Белорусском магазине и стала узнавать курс конвертации в разных банках . на горячей линии почта банка мне сказали что если буду совершать покупку по их карте то рубль сконцентрируется по курсу с сайта "привет мир". На тот момент этот курс был самый выгодный. Я посморела по сайту как должны сконвертироваться мои покупки и совершила их. После чего вижу что суммы которые с меня с меня списали намного больше обещанных и конвертация произошла совсем по другому курсу! Обратившись в поддержку я внезапно узнаю что человек на горячей линии не то сказал и все конвертируется по курсу с сайта почта банка. И это при том что мой друг также обращался в чате к ним по этому вопросу, на что они также в чате сказали что все конвертируется по курсу сайта "привет мир"! То есть до совершения операции и на горячей линии и в чате совершенно случайно, обещают одно, а когда списывается по совсем другому курсу , в поддержке говорят что им жаль. Что случайно и в чате и на горячей линии ошиблись. Почта банк видимо считает нормой откровенно врать и обманывать клиентов. После общения в чате я снова позвонила на горячую линию и задала вопрос : по какому курсу конвертируются рубли, на что был ответ что по курсу на сайте почта банка, однако после моего крика, почему мне до операции говорили совсем другое и как мне теперь вернуть разницу за конвертацию, оператор внезапно поменяла мнение и спросила, на сколько те суммы что я заплатила больше тех что должны были списать с меня согласно конвертации сайта " привет мир". Я ответила. После чего мне сказали что как только операции обработаются эта разница мне вернется ( ведь операции, внезапно, обработаются по сайту " привет мир а не по сайту почта банка" ). Да вот так внезапно снова поменяли мнение) Почта банк, у вас операторы врут говорят что хотят, клиенты теряют деньги из-за этого и вы не несете за это ответственность? Раньше я имела вклады у вас, но теперь очень сильно сомневаюсь в правильно начисленых процентах из-за откровенного вранья. Отзывы собственно здесь говорят сами за себя, никому не могу порекомендовать тот ужас , что творится у вас и сама сбегу.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Почта Банка
Возврат комиссии
Обращалась в отделение банка и мне без предупреждения о стоимости менеджер перевыпустила карту, написала претензию о том что о том что такая услуга 500 р стоит нужно за ранее, мне...
Комиссия
Здравствуйте. При оформлении дебетовой карты через приложение было указано, что оформление и доставка бесплатная. При получении карты списали 599 рублей. В поддержке говорят, что...
Оформление дебетовой карты
Хотел оформить дебетовую карту Почта банка.Нашел 28 августа 2025 года работающее отделение по адресу г Казань,ул Айдарова д 22.Был удивлен четкой и быстрой работой работницы банка...
Возврат денежных средств
16.07.2025 г. была произведена онлайн-оплата дебетовой картой заказа в интернет аптеке и выполнена отмена с повторным перезаказом и оплатой того же препарата со скидкой. Денежные...
Прошу закрыть дебетовую карту и счета в банке
Обращался на горячую линию, сказали необходимо пройти перерегистрацию, обратиться в отделение Почта Банка. В отделение Почта Банка обратиться нет возможности. В городе нет...
Хотела получить бонусы, а в результате потеряла время и деньги!
В приложении я заметила, что у меня подключена бонусная программа к одной карте, а ко второй - нет. С вопросом - что будет, если я и ко второй её подключу - обратилась в чат 17...
Возврат денежных средств с покупки
Добрый день! Совершала покупку в магазине, в течение 4 месяцев мне твердили, что деньги возвращены и тому подобное. Решила обратиться в Почта Банк для решения данного вопроса...