Высочайшая оценка Совкомбанку за клиентоориентированность!
Вчера 16 сентября попала в неприятную ситуацию, из-за того, что забыла оправить в банк уведомлении. о продлении каско по услуге автокредита, банк автоматически выписал штраф в размере 83 тысяч рублей.
Сначала я даже не поняла, за что снята такая большая сумма, далее выяснила в чате, по совету менеджера все сразу подгрузила,, и другой менеджер Р-ва Мария подготовила письмо обращение о возврате штрафа, так как каско было оплачено заранее, просто по невнимаиелтности, забыла уведомить банк об оплате, которую сделала еще 2 июня.
Менеджер в течении всего времени меня поддержила в чате, в обращении от себя добавила об смягчающих обстоятельствах, обращение было одобрено и сразу деньги вернули! Я очень счастлива, так как это говорит о том , что банку важно соблюдение условий и порядка, а не зарабатывать на штрафах.
Данное решение характеризует банк как КЛИЕНТНООРИЕНИРОВАННЫМ и заботливым , как банк с человеческим лицом и добрым отношением к людям, как банк, которому важны нужды и потребности клиентов! Что он слышит клиентов и быстро реагирует! Вопрос был решен в течении дня!!! Ведь с каждым такое может случиться! Что можно забыть , раз это происходит всего один раз в год! Может напоминание сделать.
Еще раз от чистого сердца благодарю за доброе отношение, за справедливок решение!
очень рекомендую Совкомбанк!
так как у меня много карт и личных, и от бизнеса, имею огромный опыт общения с разными банками, моим любимым и основным банком отстается именно Совкомбанк, как банк с самыми прозрачными правилами и условиями, для меня он звучит как честный и порядочный, где честный кэшбек без подводных камней и бесконечных ежемесячных выборов, туда мне приходит зарплата, это моя основная карта.
спасибо , что Вы есть.
Желаю процветания и благополучия

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Совкомбанка
Обращение насчёт подписки карты Халвы
22 сентября в 17:56 я обратилась в мобильном приложении в чат совкомбанка к оператору Кириллу К- ко , насчёт задолженности подписки карты "Халва Совкомбанк" он быстро решил мой...
Благодарность сотруднику Совкомбанка
Я хочу поблагодарить сотрудника Совкомбанка оператора чата поддержки Андрея С-на за быструю помощь в решении вопроса 22 сентября 2025 в 16:00. К сожалению, чат-бот не смог мне...
Отличная работа сотрудника
Сегодня 22.09.25 в 15:30 обратилась в чат чтобы помогли разобраться с рассрочкой по карте халва,вопрос быстро и четко решили,помогли увеличить срок рассрочки,подключили очень...
Понятные и быстрые ответы
Обратился сегодня в чат,для разъяснения новой акции 10*20,раньше было 5*10.(Условия изменили с 1 сентября) Мне очень быстро ответила оператор А-нт Алина и объяснила,что новые...
Лояльность к клиентам
В начале сентября обратила внимание, что больше нет бонусной программы 5*10. Не придала особого значения. Также не придала значения тому, что у меня появился промокод на увеличение...
Возврат комиссии за перевод заемных средств
11.09.2025 я обменяла бонусы на рубли в размере 1000, их мне зачислили на счет и я хотела перевести эти деньги другому человеку. Деньги сразу же появились на моем счету в разделе...
Замена паспорта в 45 лет
Очень быстро внесли изменения в связи со сменой паспорта в 45 лет. все сделали через онлайн -чат в приложении Совком банка при помощи сервиса Банки.ру. Со мной работала специалист...