На каком языке общаться с данным банком, чтоб меня услышали?!

17.09.2025 20:12
154
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Неоднократно обращалась в банк лично, на горячую линию , в чат с банком и тд. 

Оставляла официальное обращение и отзывала свое согласие на спам звонки/ смс рекламного характера , просила каждый раз, чтоб меня не беспокоили. 

Несколько месяцев тишины и дальше начинаются ежедневные звонки!!! Скажите , на каком языке с вами общаться , чтоб вы уже меня услышали? Меня не интересуют ваши продукты! Я не хочу знать о ваших "предложениях", вы мое разочарование! Счет открыт в банке только потому, что его невозможно закрыть дистанционно!!!!!!!
Следующее обращение будет направлено в ФАС. ДОСТАЛИ!

Почта Банк
Почта Банк
2025-09-18T17:46:51+03:00
Уважаемая user-711313555103! Благодарим Вас за обращение. Обратная связь для нас очень важна. После получения Вашего отзыва мы незамедлительно направили необходимые мероприятия, чтобы навсегда исключить Ваш номер телефона из маркетинговых рассылок Банка. Более предложения от Банка Вам поступать не будут. Действительно, ранее в Банке был зафиксирован Ваш отказ от маркетинговых предложений. Приносим искренние извинения за то, что Вам снова поступали звонки с предложениями от Банка. В заключение отметим, что закрыть счета теперь можно дистанционно через "Почта Банк Онлайн". Надеемся, что помогли Вам в данной ситуации. В случае, если мне удалось помочь Вам, буду Вам признательна, если Вы укажете в комментариях к отзыву на сайте Банки.ру, что вопрос решен. Буду благодарна за обратную связь. С уважением, Дарья Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

35 место
2,51
средняя оценка
-
решено проблем
2 126
отзыва
2 113
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Почта Банка

Возврат денежных средств

Оценка 5

16.07.2025 г. была произведена онлайн-оплата дебетовой картой заказа в интернет аптеке и выполнена отмена с повторным перезаказом и оплатой того же препарата со скидкой. Денежные... Читать полностью

22.08.2025

Прошу закрыть дебетовую карту и счета в банке

Оценка 5

Обращался на горячую линию, сказали необходимо пройти перерегистрацию, обратиться в отделение Почта Банка. В отделение Почта Банка обратиться нет возможности. В городе нет... Читать полностью

13.08.2025

Клиентоориентированный подход банка

Оценка 4

Выставили всю сумму задолженности по кредитной карте, я сразу сказала, что всю сумму я оплатить не смогу. Подождите, либо обращайтесь в суд.  Позвонили всем:) Регулярно... Читать полностью

01.08.2025

Возврат денежных средств с покупки

Оценка 5

Добрый день!  Совершала покупку в магазине, в течение 4 месяцев мне твердили, что деньги возвращены и тому подобное. Решила обратиться в Почта Банк для решения данного вопроса... Читать полностью

26.07.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Если бы я знала, что моё обращение в почта банк несколько лет назад обернётся таким кошмаром, я бы обошла этот банк за квартал. Робот трезвонит ежедневно, иногда по несколько раз в... Читать полностью

23.07.2025

Быстрое реагирование сотрудника в чате по обращению клиента

Оценка 5

21 мая в 13.09 я обратился в Чат банка ,т.к обратил внимание на Главной странице на информацию по начислению % по вкладу ,, Пенсионный,,•••1743. К общению сразу подключился... Читать полностью

17.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Х-н Мариаму за доброе, теплое отношение к клиентам . Отделение в г. Екатеринбурге на ул. 8 марта. Была необходимость получить выписки по счетам... Читать полностью

01.07.2025