Потребительский кредит в Совкомбанке
Понадобился потребительский кредит, обратился в Сбербанк, отказали, хотя все кредиты платил вовремя и проблем с задолженностью не было. Стал выбор в каком банке взять кредит. По отзывам выбрал Совкомбанк, так как ранее сам лично оформлял там рассрочку. Со мной по телефону связался специалист из Совкомбанка. Все условия и сумму обсудили. Заняло буквально минут 20 и кредит оформили. На следующей день в назначенное время ко мне приехал курьер. И карта халва у меня. На карте халва у меня была сумма 75 тысяч рублей, это кредитные деньги . Эти деньги могу не использовать. Если, что случится ими можно будет воспользоваться. После того, как карта поступила в мою собственность, мне позвонил специалист из Совкомбанка и направил оферту для подписания потребительского кредита на электронную почту, можно через гос. услуги, как вам удобно. После подписания договора мне сразу поступил потребительский кредит. В мобильном приложение удобно, что картой халва можно пользоваться, как дебетовой так и кредитной. Там стоит переключение и в случае чего в кредитные деньги случайно не зайдете. Будете пользоваться своими средствами. Удобный интерфейс мобильного приложение, оплата ЖКХ, кешбек, бесплатные переводы по СПб на любой банк. Удобный график погашения кредита, также в случае чего можете досрочно погасить кредит. Для погашения кредита деньги переводите на свой счёт и происходит списание по графику. Хочу добавить, круглосуточный чат с техподдержкой, всегда ответят на ваши вопросы. О банке только положительное впечатление. Лично от себя советую, всяких плюшек много, это уже зависит от вас пользоваться или нет. Обращайтесь если нужен кредит под небольшие проценты. Обслуживание карты бесплатно!!!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Подписка Халва.Десятка
Я являюсь постоянным клиентом Совкомбанка и пользуюсь картой халва, по карте халва была подключена 02.10.2021 года опция халва десятка, 11 ноября 2024 года переключила на годовую...
Банк всегда решает вопросы в интересах клиентов
Обратилась 04.11.25 в 11-30 в online-чате в Совкомбанк с вопросом некорректного начисления кэшбэка по новой акции "Заправка посредством ресурса " Топливо" в мобильном приложении...
Оценка магазина в приложении
19.10.25 года я сделала покупку в Пятёрочка, которая является партнёром Совкомбанк а, получила, как обычно кэшбэк за эту покупку и хотела оценить магазин, но почему-то предложение...
Помогли быстро справиться с проблемой
Обратилась за отключением подписки платной, быстро реальный оператор помог , не бот, бот пытался уговорить остаться на этой подписке, но я плюсов в ней никаких не увидела, мне...
Социальная карта "Халва"
Сегодня 04.11.2025 специалист Г-на Аделина помогла разобраться в моем вопросе : "Почему в приложении стоит информация 10 покупок на 10000 рублей , а ранее было 5 покупок на 5000...
Благодарность работнику банка
Здравствуйте. 20.10.2025г. Время 20-52 ч. обратилась в онлайн чат с вопросом: При открытии счёта в банке условия для начисления бонусов для пенсионеров были 5 покупок на сумму 5000...
Решение вопроса по выплате кэшбека по акции "Приведи друга"
26.09.2025г прошла по реферальной ссылке от друга в рамках акции "Приведи друга". Оформила заявку и получила дебетовую карту курьерской доставкой. 05.10.2025г совершила первую...