ТКБ в моем налоге

18.09.2025 15:59
1272
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Все началось в начале сентября, когда я скачала мой налог (давно не заходила) и увидела там запрос от ТКБ от 14 июля на предоставление информации и изменение данных от моего лица. К слову, о существовании ТКБ я узнала из этого уведомления. Более того! Этот запрос был принят и ТКБ отображался в партнерах. Я запрос не принимала! В тех поддержке Мой налог меня отправили в банк, так как они не знают, по какой причине он направил мне запрос на подключение и как он был принят. Далее я нашла сайт и контакты СП, сначала час не могла дозвониться, затем написала письмо 12 сентября о ситуации, прикрепила скриншоты и с тех пор тишина! 18 сентября позвонила повторно, девушка сказала, что направит запрос в отдел для проверки, сроки и почему мне до сих пор за неделю по почте не ответили - она сказать не может, лишь "ждите". К тому же, у меня есть основания полагать, что она вообще не поняла мой вопрос, потому что сказала "я направила запрос, чтобы уведомления больше не поступали". Сказав, что мой вопрос не в этом, ответила "я это указала да да, ждите". Прошу пояснить, на каком основании вы делали запрос на предоставление информации, изменение данных и подтвердили его без моего ведома. Для чего это было сделано, какие были основания для прикрепления ВАС, как партнера? Отмечу, что сервисом "моя смена" я никогда не пользовалась. Туда обращалась и уточняла на наличие аккаунтов на мои паспортные даннык - их нет. Подготовьте официальный ответ с печатью банка и предоставьте на мою электронную почту. 

Банк ТКБ
Банк ТКБ
2025-09-26T12:13:06+03:00
Уважаемая User-556713513241! Сожалеем, что отмеченная ситуация доставила Вам неудобства. Запрос на партнерство начинает приходить в том случае, если Вы начали сотрудничать с компанией, производящей выплаты через ТКБ (например, самая крупная из них «Моя смена»). Предложение инициируется не банком, а приложением «Мой налог». Повлиять на процесс мы не можем. Для более подробных разъяснений Вам следует обратиться в техническую поддержку приложения «Мой налог». Надеемся, что наши разъяснения помогут Вам разобраться в сложившейся ситуации. С уважением, Рина Отдел по работе с обращениями ТКБ

О банке

Народный рейтинг

46 место
1,85
средняя оценка
-
решено проблем
286
отзыва
281
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Банка ТКБ

Свободные средства на накопительный счет

Оценка 5

Я клиент банка почти год, но пользовалась только дебетовой картой. Сейчас решила открыть накопительный счет, чтобы собрать денег. Я зашла на сайт, выбрала подходящий и очень кстати... Читать полностью

26.07.2024

Благодарность сотрудникам доп. офиса "Ярославский"

Оценка 5

Благодарность сотрудникам доп. офиса "Ярославский" и отдельно Н.Ю. П-ой. Был в офисе банка 19.06.2024 с 16.30 до 17.30 часов. Обращался за выписками по вкладам и накопительным... Читать полностью

20.06.2024

Благодарность менеджеру офиса Осповат А.В.

Оценка 5

С декабря 2023 г. я обслуживаюсь в дополнительном офисе «Кунцевский» ТКБ Банк ПАО. Имею в нем ряд финансовых продуктов (депозиты, договоры страхования, накопительные счета... Читать полностью

04.12.2023

Мы с вами знакомы?

Оценка 5

Банк ТКБ, понять не могу, где я вас видел. Мы знакомы? Нет? Я не помню, чтобы я хоть раз в жизни вообще хоть как-то с вами встречался. Даже аббревиатуру такую не видел. Откуда вы... Читать полностью

26.11.2023