Каждодневные звонки по вкладам

18.09.2025 18:11
47
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Несколько лет открывсю вклады в ПБ. Но тут перед последним днем действия вклада, за неделю примерно, звонит автоответчик с предложением о переоформлении вклада. И звонки каждый день поступают! А после вдогонку звонят еще менеджеры.. в мае я так из- за сотрудника Джульетты сняла деньги, и переложила в другой банк) просто представьте ситуацию- мне звонит каждый день автоответчик , потом Джульетта звонит- я отвечаю, говорю, что меня не интересуют её предложения, и сбрасываю- а она берет и перезванивает снова, я в ахере! Я снова сбрасываю - она с личного номера мне смс пишет, у человека не в порядке с головой, видимо.. прикладываю скриншот смс. В мае один вклад забрала из почта банк, переложила в другой банк из- за этой ситуации. Но сейчас меня опять одолевают звонками! Прошу прекратить звонки, сил нет уже..

О банке

Народный рейтинг

35 место
2,53
средняя оценка
-
решено проблем
2 085
отзыва
2 073
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о вкладах Почта Банка

Решили вопрос в пользу клиента

Оценка 5

При открытии вклада указала промокод чужого человека, а не промокод друга. Промокод применился, но мне хотелось, что бы лояльность получила и я и мой друг, а не посторонний... Читать полностью

28.08.2025

Консультация помощника Дмитрия в чате по обращению

Оценка 5

Являюсь клиентом банка   Имею , несколько действующих пролуктов- вкладов . Но , ранее , вклады у меня были на бумажном носителе и я их закрывал , при обращении в отделение... Читать полностью

08.08.2025

Хотела получить бонусы, а в результате потеряла время и деньги!

Оценка 5

В приложении я заметила, что у меня подключена бонусная программа к одной карте, а ко второй - нет. С вопросом - что будет, если я и ко второй её подключу - обратилась в чат 17... Читать полностью

02.08.2025

Зачисление

Оценка 5

при внесении средств на сберегательный счёт через банкомат в отделении произошло отключении электроэнергии. в результате деньги остались в банкомате, но на счёт зачислены не были... Читать полностью

25.07.2025

Быстрое реагирование сотрудника в чате по обращению клиента

Оценка 5

21 мая в 13.09 я обратился в Чат банка ,т.к обратил внимание на Главной странице на информацию по начислению % по вкладу ,, Пенсионный,,•••1743. К общению сразу подключился... Читать полностью

17.07.2025

Решение вопроса по обращению в чат

Оценка 4

Зайдя в Приложении банка 8 июля 2025г я обнаружил на Главной странице некорректное отображение по двум моим вкладам,, Пенсионный,, •••9043 и •••1103 , информация после... Читать полностью

17.07.2025

Нерабочая акция «Пригласи друга»

Оценка 5

20-21 мая с братом открыли вклад "Горячий сезон" по акции "Приведи друга", в рамках которой предусмотрено вознаграждение в размере 1000 рублей в конце этого месяца (июля) для меня... Читать полностью

15.07.2025