Денежный перевод

18.09.2025 20:42
327
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

18 сентября 2025 года я обратилась в онлайн-чат с просьбой объяснить мне, как сделать перевод со своих денег на заимствованные. Никак не могла сообразить, хотя когда-то выполняла эту операцию, а тут не могла вспомнить. М- ов Андрей незамедлительно мне помог и терпеливо объяснял, пока я всё-таки поняла. Спасибо Андрею и банку за таких вежливых сотрудников, способных донести до клиента банка нужную информацию в доступной форме. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-09-24T15:37:13+03:00
Расскажите, пожалуйста, подробнее о ситуации. Как именно вам помог сотрудник банка? Как решился ваш вопрос? На какие вопросы ответил сотрудник банка? 23.10.2025 Оценка засчитана.
user-557818699055
2025-09-24T16:04:25+03:00
Сотрудник банка помог мне понять, как сделать перевод с собственных денег на заёмные. В документах, прилагаемых к отзыву всё наглядно. Я дважды обращалась к одному и тому же сотруднику. С первого раза не совсем поняла. Он мне опять терпеливо и детально пояснил, пока я не уяснила. За что я и благодарна.
Совкомбанк
Совкомбанк
2025-09-18T21:10:30+03:00
Добрый день! Ваш отзыв для нас очень важен. Мы рады, что смогли помочь Вам и обещаем сохранять высокий уровень обслуживания. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
81 124
отзывов
79 140
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Клиентоориентированность

Оценка 4

Здравствуйте. Хочу поделиться неприятной ситуацией и абсолютным бездействием банка и нежеланием помочь разрешить ситуацию в пользу клиента. Мной был совершён ошибочный платеж... Читать полностью

17.11.2025

Вопрос по кешбэку

Оценка 5

Обратилась в чат Совкомбанка через мобильное приложение. Вопрос был об отсутствии начисления кешбэка по покупке у партнёра банка. Бот сумму покупки не нашёл. Попросила помощи... Читать полностью

10.11.2025

Хочу поблагодарить оператора онлайн чата

Оценка 5

В онлайн чат я обратилась 6 ноября за помощью. Утром я перевела с карты на копилку собственные средства в размере 78159 рублей и какое же у меня было негодование и шоковое... Читать полностью

09.11.2025

Лимит перевода с карты без комиссии

Оценка 5

Сегодня, 04.11.2025, в 16:04, обратился в онлайн-чат приложения банка с вопросом лимита по переводу денежных средств с карты "Халва" себе в другой банк. Я опасался, что при... Читать полностью

04.11.2025

Ошибочный перевод денежных средств с «Онлайн-копилки»

Оценка 5

  По ошибке перевела с Накопительного счёта «Онлайн-копилка» 100000₽ на дебетовую карту и через 10 минут вернула обратно. Меня интересовало будут ли за этот день начислены проценты... Читать полностью

04.11.2025

Обновление паспортных данных

Оценка 5

Столкнулся с проблемой, что не мог совершить перевод, выдавало баннер "Операция СБП не может быть выполнена. Попробуйте позднее". Попробовав повторно через 20 минут увидел тот же... Читать полностью

04.11.2025

Благодарность специалисту

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Елизавете,специалисту , которая помогла в решении вопроса по поводу оплаты образовательных услуг, так как до этого был установлен лимит на определённую... Читать полностью

03.11.2025