18 сентября 2025 года я обратилась в онлайн-чат с просьбой объяснить мне, как сделать перевод со своих денег на заимствованные. Никак не могла сообразить, хотя когда-то выполняла эту операцию, а тут не могла вспомнить. М- ов Андрей незамедлительно мне помог и терпеливо объяснял, пока я всё-таки поняла. Спасибо Андрею и банку за таких вежливых сотрудников, способных донести до клиента банка нужную информацию в доступной форме.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Клиентоориентированность
Здравствуйте. Хочу поделиться неприятной ситуацией и абсолютным бездействием банка и нежеланием помочь разрешить ситуацию в пользу клиента. Мной был совершён ошибочный платеж...
Вопрос по кешбэку
Обратилась в чат Совкомбанка через мобильное приложение. Вопрос был об отсутствии начисления кешбэка по покупке у партнёра банка. Бот сумму покупки не нашёл. Попросила помощи...
Хочу поблагодарить оператора онлайн чата
В онлайн чат я обратилась 6 ноября за помощью. Утром я перевела с карты на копилку собственные средства в размере 78159 рублей и какое же у меня было негодование и шоковое...
Лимит перевода с карты без комиссии
Сегодня, 04.11.2025, в 16:04, обратился в онлайн-чат приложения банка с вопросом лимита по переводу денежных средств с карты "Халва" себе в другой банк. Я опасался, что при...
Ошибочный перевод денежных средств с «Онлайн-копилки»
По ошибке перевела с Накопительного счёта «Онлайн-копилка» 100000₽ на дебетовую карту и через 10 минут вернула обратно. Меня интересовало будут ли за этот день начислены проценты...
Обновление паспортных данных
Столкнулся с проблемой, что не мог совершить перевод, выдавало баннер "Операция СБП не может быть выполнена. Попробуйте позднее". Попробовав повторно через 20 минут увидел тот же...
Благодарность специалисту
Хочу выразить благодарность Елизавете,специалисту , которая помогла в решении вопроса по поводу оплаты образовательных услуг, так как до этого был установлен лимит на определённую...