Непрозрачные условия по бесплатному обслуживанию дебетовой карты

19.09.2025 10:38
155
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Возмущен совсем непрозрачными условиями бесплатного обслуживвния дебетовой карты. В условиях пишут, что должно быть на вкладе, на накопительном счете более 100 000 рублей. У меня лежало 100 000 рублей на вкладе и примпрно 86 000 рублей на накопительном счете. В итоге сняли 199 рублей за обслуживание карты. В чате банка 02.09.2025г. сначала ответили, что сняли за то, что на счете менее 100 000 рублей. Когда сказал о вкладе, то оператор написал, что удержание ошибочно, и завела жалобу-обращение, которое рассматривается до 15 дней. По истечении этого срока в чате написали, что обращение еще в работе. 19 сентября 2025г.пришло смс ответ: " Уважаемый Вадим А! Ваше обращение № 1306692 рассмотрено. Информируем, что У Банка отсутствуют основания для возврата денежных средств. Комиссионный сбор в размере был удержан Банком правомерно, в соответствии с тарифами. По результатам проведенной проверки Банком установлено, что остаток по накопительному счету был менее 100.000 рублей. Банк ДОМ.РФ" И ни слова, про вклад. Так же хочу обратить ОСОБОЕ внимание, что в ответе сами операторы путаются в формулировке со словами "более" и "менее" 100 000 рублей. Они не пишут, что счет менее 100 000 рублей и 01 копейки. И исходя из этого, совсем не понятно, достаточно ли иметь вклад на 100 000 рублей или его нужно открывать на 100 000, 01 рублей. Т.о. я считаю, что банк обманывает население и вводит в заблуждение по условиям бесплатного обслуживания дебетовых карт, не указывая точных цифр, а играя словами более и менее. Если в ответе даже сами операторы неверно формулируют ответ. Жаль, что этот банк занимается обманом таким подлым образом!!!!

О банке

Народный рейтинг

13 место
4,48
средняя оценка
-
решено проблем
2 770
отзыва
2 748
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка ДОМ.РФ

Отличное обслуживание

Оценка 5

Обратился в новый офис на Орджоникидзе, 23. Очерелкй нет, пригласили сразу. Обратился за выпиской по счету, сотрудник распечатал всё оперативно, проконсультировал по мобильному... Читать полностью

24.09.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый день! Хочу оставить здесь благодарность сотрудникам банка Дом РФ в г.Иркутск, а особенно менеджеру Егору! Вчера 22 сентября в 16:00 у нас прошла сделка по ипотеке. На... Читать полностью

23.09.2025

Получение карты

Оценка 5

Сегодня (19.09.2025) обращалась в отделение г. Пенза для оформления дебетовой карты, по электронной очереди меня дружелюбно пригласила к себе специалист за 4 окошком А-ва Елена... Читать полностью

19.09.2025

Получение карты

Оценка 5

Сегодня 19.09.2025 года приходила в офис города Тюмени, для получение карты, персональный менеджер П-на Юлия, приняла меня в 108 кабинете, провела консультацию, рассказала условия... Читать полностью

19.09.2025

Благодарность персональному менеджеру

Оценка 5

15.09 я обращалась в Саратове в отделение банка хотела открыть новый вклад, меня приняла быстро без ожидания персональный менеджер Анастасия, рассказала про накопительный счёт... Читать полностью

18.09.2025

Вклад

Оценка 5

Посетила отделение банка по адресу г. Владивсоток, ул. Краснознаменск переулок 5В по совету подруги для открытия вклада. Специалист Ш-на Ольга проконсультировала по ставкам и... Читать полностью

18.09.2025

Подключение Премиум пакета

Оценка 5

17.09.2025 года пришла в офис банка дом РФ, для подключения премиум пакета и получения карты.  Меня вызвали в 108 кабинет, персональный менеджер П-на Юлия, уточнила мои желания, и... Читать полностью

17.09.2025