Непрозрачные условия по бесплатному обслуживанию дебетовой карты
Возмущен совсем непрозрачными условиями бесплатного обслуживвния дебетовой карты. В условиях пишут, что должно быть на вкладе, на накопительном счете более 100 000 рублей. У меня лежало 100 000 рублей на вкладе и примпрно 86 000 рублей на накопительном счете. В итоге сняли 199 рублей за обслуживание карты. В чате банка 02.09.2025г. сначала ответили, что сняли за то, что на счете менее 100 000 рублей. Когда сказал о вкладе, то оператор написал, что удержание ошибочно, и завела жалобу-обращение, которое рассматривается до 15 дней. По истечении этого срока в чате написали, что обращение еще в работе. 19 сентября 2025г.пришло смс ответ: " Уважаемый Вадим А! Ваше обращение № 1306692 рассмотрено. Информируем, что У Банка отсутствуют основания для возврата денежных средств. Комиссионный сбор в размере был удержан Банком правомерно, в соответствии с тарифами. По результатам проведенной проверки Банком установлено, что остаток по накопительному счету был менее 100.000 рублей. Банк ДОМ.РФ" И ни слова, про вклад. Так же хочу обратить ОСОБОЕ внимание, что в ответе сами операторы путаются в формулировке со словами "более" и "менее" 100 000 рублей. Они не пишут, что счет менее 100 000 рублей и 01 копейки. И исходя из этого, совсем не понятно, достаточно ли иметь вклад на 100 000 рублей или его нужно открывать на 100 000, 01 рублей. Т.о. я считаю, что банк обманывает население и вводит в заблуждение по условиям бесплатного обслуживания дебетовых карт, не указывая точных цифр, а играя словами более и менее. Если в ответе даже сами операторы неверно формулируют ответ. Жаль, что этот банк занимается обманом таким подлым образом!!!!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка ДОМ.РФ
Отличное обслуживание
Обратился в новый офис на Орджоникидзе, 23. Очерелкй нет, пригласили сразу. Обратился за выпиской по счету, сотрудник распечатал всё оперативно, проконсультировал по мобильному...
Благодарность
Добрый день! Хочу оставить здесь благодарность сотрудникам банка Дом РФ в г.Иркутск, а особенно менеджеру Егору! Вчера 22 сентября в 16:00 у нас прошла сделка по ипотеке. На...
Получение карты
Сегодня (19.09.2025) обращалась в отделение г. Пенза для оформления дебетовой карты, по электронной очереди меня дружелюбно пригласила к себе специалист за 4 окошком А-ва Елена...
Получение карты
Сегодня 19.09.2025 года приходила в офис города Тюмени, для получение карты, персональный менеджер П-на Юлия, приняла меня в 108 кабинете, провела консультацию, рассказала условия...
Благодарность персональному менеджеру
15.09 я обращалась в Саратове в отделение банка хотела открыть новый вклад, меня приняла быстро без ожидания персональный менеджер Анастасия, рассказала про накопительный счёт...
Вклад
Посетила отделение банка по адресу г. Владивсоток, ул. Краснознаменск переулок 5В по совету подруги для открытия вклада. Специалист Ш-на Ольга проконсультировала по ставкам и...
Подключение Премиум пакета
17.09.2025 года пришла в офис банка дом РФ, для подключения премиум пакета и получения карты. Меня вызвали в 108 кабинет, персональный менеджер П-на Юлия, уточнила мои желания, и...