Корректировка партнёрского кэшбэка
6 августа 2025 года я заметил, что мне был рассчитан и начислен кэшбэк за покупку у партнёра, как не у партнёра, что является ошибкой.
В 17:23 я обратился в чат поддержки с данной проблемой.
Специалист Георгий Ф-ин быстро и качественно решил данную проблему, за что ему большая благодарность.
Побольше бы таких сотрудников!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Все гуд!
Консультациями сотрудников банка в чате обычно остаюсь довольна. Недавно мне понадобилось выяснить вопрос о снятии заемных денежных средств по карте "Халва", написала в чат...
Покупка у партнёра банка
Встала необходимость приобрести морозильную камеру.Хранить ягоды грибы,рыбу,мясо.Цена кусается,захотелось немного сэкономить,то есть получить кешбек.В октябре обратился по...
Помощь оказана
Здравствуйте! 10.08.25 обратилась за помощью в чат приложения Халва с вопросом о том , что не могла войти на страницу акции школьный кешбэк, потому что код из смс приходил позже...
Перенос виджетов
От супруга узнала , что в приложении Совкомбанка можно перемещать виджеты , но не уточнила , как это сделать ? Пытаясь решить проблему самостоятельно , в течении дня , искала...
Баллы за друга
В который раз убеждаюсь, что сотрудники поддержки намного компетентнее, чем сотрудники в филиалах банка, за что им отдельный респект и уважение. Коллега по моей реферальной ссылке...
Кэшбек по операциям
09.10.25 обратилась в чат банка с вопросом о начислении кэшбэка по операциям. Совершила две операции посредством QR-кода, кэшбек не начислился. Решила разобраться. Бот направил...
Обращение в чат
Являюсь клиентом Совкомбанка с октября 2023 года. За это время у меня только положительные отзывы. Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам банка. Активно пользуюсь картой...