Классная работа оператора онлайн-чата

19.09.2025 16:02
183
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Я принял участие в акции партнера АЗС Газпромнефть кэшбэк 15% при заправке с 1 по 30 сентября. После покупки бензина в истории операций по моей банковской карте было отражено заправка через сервис B** и начислен кэшбэк 4%. Я обратился за разьяснениями в онлайн-чат Совкомбанка. Чат-бот не смог разобраться со сложным вопросом. Оператор Алина оперативно разобралась в сложных запутанных условиях данной акции. Выяснила что кэшбэк корректно будет начислен позднее. Большое спасибо оператору онлайн-чата за хорошую работу.

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-09-19T17:11:17+03:00
Добрый день!Спасибо за отзыв! Мы рады, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Пожалуйста, прикрепите скриншоты переписки из Чата (кнопка "Прикрепить документы") и напишите об этом в комментариях к отзыву. Данная информация необходима для зачтения оценки, а также пригодится нам, чтобы похвалить наших коллег! Также напоминаем, что Администраторы сайта могут позвонить Вам для подтверждения информации.С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
65 918
отзыва
64 991
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Новая бонусная программа: консультация в чате

Оценка 5

Здравствуйте!  Недавно обнаружила в мобильном приложении Совкомбанка, что поменялись условия бонусной программы. Однако, разобраться не смогла, так как шкала для выполнения... Читать полностью

23.09.2025

Отзыв за консультацию!

Оценка 5

Я,Николай В. Л. клиент банка ПАО" Совкомбанк" обратился 22 сентября 2025года в 14 часов 19 мин за разъяснение нового пункта приложения банковской карты" Халва" правила 10х20 с 01... Читать полностью

22.09.2025

Понятные и быстрые ответы

Оценка 5

Обратился сегодня в чат,для разъяснения новой акции 10*20,раньше было 5*10.(Условия изменили с 1 сентября) Мне очень быстро ответила оператор А-нт Алина и объяснила,что новые... Читать полностью

22.09.2025

Оперативно решили проблему

Оценка 5

Обратилась в чат около 12:00, пока меня не переключили на оператора Александра Л-ва не могли решить мое проблему. Начислили 1000 бонусов, так как кэшбэк не предусмотрен был к... Читать полностью

22.09.2025

Благодарность за акцию

Оценка 5

11 сентября 2025 года в 17:37 узнала в чате банка, относится ли карта Халва к платёжной системе МИР. Однажды я пошла в магазин "Пятерочка", и на кассе продавец сказала, что... Читать полностью

22.09.2025

Проблема с кэшбеком

Оценка 5

Добрый день! Оплачивал покупку тура у Анекса картой Халвой. До оплаты проверял, является ли Анекстур партнёром Халвы, в поиске компания нашлась и я спокойно оплатил. 20 сентября... Читать полностью

22.09.2025

Обновление паспортных данных

Оценка 5

Обращался к представителям банка через приложение Халва-Совкомбанк. Вопрос был в обновлении паспортных данных, т.к. я получил новый паспорт. Вопрос в чате решили быстро, нужно было... Читать полностью

22.09.2025