Льготный период

19.09.2025 19:09
358
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Позвонили из банка по поводу просроченного платежа по кредиту. Я сказал, что в данный момент не могу выплатить, так как появились проблемы с работой. Сотрудник банка предложила мне оформить льготный период на 2 месяца с гораздо меньшей суммой платежа, всё подробно объяснила, быстро оформили, теперь есть время найти другую работу.

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-10-02T18:23:19+03:00
Добрый день! Спасибо, что нашли время поделиться впечатлениями о нашей работе. Для нас очень важно и ценно получать обратную связь от наших Клиентов! Пусть впереди у нас будет много лет прекрасного сотрудничества. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,84
средняя оценка
62.28%
решено проблем
90 151
отзыв
88 767
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Решение по поводу подписки

Оценка 5

Здравствуйте, 14 декабря 2025г Я обратился в чат через приложение Совкомбанка, где задал вопрос о том, что мне подключили подписку без моего ведома, я взял акцию у них, но вместе... Читать полностью

14.12.2025

Подписка "10" и кэшбек

Оценка 4

Обратился в чат банка в приложении по вопрасам срока действия подписки "10" и сумме кэшбека, оператор Я-на Юлия вежливо помогла мне с вопросом по подписке "10", провела по ней... Читать полностью

11.12.2025

АЗС с Халвой выгодно

Оценка 5

Здравствуйте, хочу рассказать о заправке топливом в мобильном приложении Совкомбанка: увидела вкладку: при заправке авто на Газпромнефть и Опти, банк возвращает 10%, а когда залила... Читать полностью

07.12.2025

Обновление паспортных данных в мобильном приложении Банка

Оценка 5

30 ноября 2025 года в полдень я обратилась в чат мобильного приложения Совкомбанка,где задала вопрос,как мне обновить паспортные данные в связи с заменой паспорта по возрасту. Сама... Читать полностью

07.12.2025

Вопрос по подписке Халва Десятка.

Оценка 5

6 ноября 2025 года в мобильном приложении Совкомбанка я случайно подключил подписку Халва Десятка. Первый месяц использования эта подписка бесплатная - пробный период. 06.12.2025г... Читать полностью

07.12.2025

Помогли заменить утепяный номер телефона :)

Оценка 5

сегодня 07.12.2025г обратился в онлайн чат мобильного Банкинга , для того чтобы заменить старый номер телефона на новый . Специалист "Юлия Никова" быстро разобралась с заданой... Читать полностью

07.12.2025

Возврат денежных средств за подписку

Оценка 5

Здравствуйте,7 декабря 2025 г в 13,55 обратилась в чат бот, мне ответила специалист Алена Цветкова, вопрос по подключении,списанию за подписку Десятка,Алена очень быстро... Читать полностью

07.12.2025