Сервис = 0

20.09.2025 00:01
155
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Резюме:

1. Банковские системы одного из крупнейших государственных федеральных банков - "ни в какие ворота".

2. Персонал дополнительного офиса в г. Егорьевск в очередной раз - максимум непрофессионализма и полное отсутствие клиентоориентированности.

Фактура:

1). В Егорьевском допофисе РСХБ обслуживается моя теща 66 лет, человек почтенного возраста, не вполне здоровый и не обладающий достаточной финансовой грамотностью. В связи ей "категорически противопоказано" посещать финансовые учреждения без родных и близких.

2). Теще оформлена пенсионная дебетовая карта "МИР". Первоначальный срок действия карты - до сентября 2022 года. В связи со всеми известными событиями в тот год срок действия многих карт продлевали.

3). В начале сентября от банка получена СМС следующего содержания: "Срок действия вашей карты **** заканчивается 30.09.2025. Для перевыпуска обратитесь в офис обслуживания. АО «Россельхозбанк»".

4). Учитывая тот факт, что теща живет "от пенсии до пенсии", а сама единолично на такой визит (безусловно простейший) не способна, в т.ч. по состоянию здоровья, поход в банк - непростое мероприятие, которое требует, в т.ч. найти время родственникам (в данном случае, конкретно, моей супруге) в рабочее время, чтобы помочь собраться, привезти-отвезти, проводить... В общем, каждый может себе представить "стандартный набор по выводу в свет пожилого человека" с необходимостью объяснить ему очевидное и не один раз.

5) Что происходит в Егорьевском офисе РСХБ - если коротко, то без какого-либо смущения, операционист заявляет: "А чего приперлись, у вас карта с бессрочным сроком действия. Мало ли, что в СМС написано, у вас вот на карте 2022-й год стоит, и вас до этого это не смущало?!" После этого - "занавес" (ваше время истекло).

Другими словами:
- Банковская система направляет существенную и заведомо недостоверную информацию своим клиентам. И я уверен, что таких случаев тысячи, т.к. таких карт очевидно много.

- Сотрудники банка и конкретно, Егорьвского отделения РСХБ, наверняка не первый раз сталкиваются с такой ситуацией. 

- На уровне Банка в целом, "а воз и ныне там", а на уровне Егорьевского отделения РСБХ - такая привычная для этого отделения смесь бытового хамства с полным отсутствием какого-либо сочувствия (сопереживания) и желания хоть как-то смягчить ситуацию и принести от лица банка извинение за состоявшееся "недоразумение".

Верным путем идете, коллеги из РСХБ!!!

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,75
средняя оценка
-
решено проблем
12 792
отзывов
12 152
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Россельхозбанка

Очень благодарна сотрудникам за терпение и помощь

Оценка 5

Я человек пенсионного возраста и всегда побаивалась новых технологий.Но 18 сентября 2025 года в отделении Россельхозбанка на ул. Труда, 21б в Магнитогорске мне помогли сделать... Читать полностью

19.09.2025

Удобный банк

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о посещении офиса Россельхозбанка гор. Ижевска на улице М.Петрова 29. Обратилась в офис 20.05.2025 года, мне срочно нужна была карта, которая действует за... Читать полностью

18.09.2025

Накопительный счет

Оценка 5

18 сентября пришла в Россельхозбанк в Лодейном Поле. Цель визита была узнать ставки по вкладам, и разместить деньги. Сам офис достаточно просторный, чистый и светлый. На входе... Читать полностью

18.09.2025

Благодарность

Оценка 5

18 сентября 2025 обратилась в офис Верхнеуральск, так как срочно понадобились денежные средства на срочной ремонт, машины. Являюсь инвалидом колясочником и не могу без транспорта... Читать полностью

18.09.2025

Благодарность

Оценка 5

Всем привет, хочу поделиться своим впечатлением о Россельхозбанке, который находится у нас во Владикавказе на Проспекте Коста, 93. 25 июня заходил туда, и был приятно удивлен... Читать полностью

18.09.2025

Консультация по вкладу

Оценка 5

Обращалась в офис Россельхозбанка в г. Вытегра (ул. 25 Октября, д. 3) для консультации по вкладу. Планировала открыть вклад, но деньги находились в другом банке. Сотрудники... Читать полностью

18.09.2025

Карта UnionPay

Оценка 5

18 сентября 2025 года я обратилась в отделение Россельхозбанка в г. Зубцов с целью оформить карту UnionPay. На входе меня поприветствовал сотрудник, провел к свободному специалисту... Читать полностью

18.09.2025