161-фз
Здравствуйте! ЦБ ограничил мои карты и в ответе написал, что инициатором является ПСБ банк. 09.08. 25 и 13.08.25 ПСБ банк мне отвечает, что ничего предпринимать не будет, потому что я не являюсь Вашим клиентом. Я отправляю ваше сообщение ЦБ банку, на что мне ничего не отвечают, а просто копируют сообщение, что инициатором является ПСБ БАНК. 19.08.25 я обращаюсь к МВД и всё разъясняю. 03.09.25 МВД КБР отвечает мне, что никаких противоправных действий я не совершала и что я могу подать жалобу на бездействие банка. Я опять обращаюсь в ЦБ с этим ответом и мне опят просто говорят, что Вы инициатор ограничений моих карт. Я клиент Сбербанка, они дважды отправляли обращение в ЦБ, им также отказывают, они сказали,что не они отправили обращение в ЦБ.
Я очень расстроена отношением этого банка к людям. Что мне делать? Почему ПСБ банк не образуется к ЦБ и не заявляет, что это недоразумение или какая-то ошибка?? В ином случае я вынуждена буду написать заялвение в прокуратуру или в суд о бездействий с вашей стороны
ЦБ
ЦБ
ЦБ
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ПСБ
Твой кешбэкПСБ
Пенсионная картаПСБ
Карта для пенсионеров силовых структур и ветеранов боевых действийПСБ
Карта болельщика ПФК ЦСКАПСБ
СВОи — электронное удостоверение ветерана боевых действийПСБ
Зарплатная карта "Сильные люди. Тариф особого назначения"Отзывы о продуктах ПСБ
Все отлично
Обратился в офис банка по адресу Уфа, Проспект Октября 10 с вопросом закрытия карты. В офисе 6 человек было в очереди. Но сотрудник за первым окном, уточняла у вновь вошедших...
Вопрос по специальным банковским программам/продуктам для инвалидов
30 августа я обращался в чат банка с вопросом, есть ли в ПСБ какие-либо специальные программы/продукты для инвалидов. Уже через минуту на связь вышел оператор Евгений. Он...
Все устроило, все понравилось! Хороший офис!
С вопросом получения справок о счетах, 25.08.25, обратилась в офис Промсвязьбанк по адресу Уфа проспект Октября 10. В очереди было около 8 человек и сразу же настроилась на долгое...
Установка кодового слова
Являюсь клиентом ПСБ, но у меня не установлено кодовое слово, оно часто необходимо для обращения в контакт центр. 8 августа в 14.10 обратилась в отделение банка в городе Псков по...
Консультация про приложение для компьютера и ноутбка
Здравствуйте! Я обратилась 2 августа в 13:53 в чат-поддержку сообщества банка с таким вопросом: есть ли у них приложение в банке для компьютера и ноутбука. Мне ответили в 13:54...
Подсказали, до какого срока возможен выбор категорий повышенного кешбэка
29 июля через чат мобильного приложения я задала вопрос, могу ли я выбрать категории повышенного кешбэка на следующий месяц в августе или нужно обязательно сделать это в июле...
Прошу вас снять залог с автомобиля
Оценку ставлю негативную, с удовольствием поменяю на наилучшую, просьба помочь решить вопрос! Прошу вас снять залог с автомобиля MX1F341CBP******* Добрый день! Я (физ лицо...