Оператор Андрей
20 сентября я обратилась в чат с целью получения информации по новому приложению "Выгода". Оператов Ш-ов Андрей подключился и ответил на все интересую вопросы. Оператор рассказал о том, что это говое приложение и по ссылке можно выбрать интересующий раздел. На мой вопрос о количестве магазинов- партнеров, оператор ответил, что на данный момент это пока все магазин-партнеры. Благодарю за обслцживание, скриншоты переписки прилагаю.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Замена паспортных данных
21 сентября я обратилась в чат через приложение Совкомбанка, где задада аопрос о том, как правильно мне заменить паспортные данные в онлайн банке. Сама я не могла разобраться, но...
Программа Смарт Бюджет
21 сентября 2025 года в 9 час 34 мин я написала в онлайн- чат Совкомбанка с проблемой скачать приложение Смарт бюджет на новый айфон. Мне ответила оператор Виктория -компетентный и...
Все быстро помогли
Обратился с проблемой не корректного отображения в разделе супер бонусов. Бот быстро переключил на оператора. Оператор все быстро решила, отправили ссылку на обновленное приложение...
Поддержка
Здравствуйте! Хочу поблагодарить поддержку в мобильном приложении банка "совкомбанк". Сколько бы раз не обращалась в поддержку, всегда решают мой вопрос быстро и четко, всегда всё...
Быстро понял проблему и предложил решение
Обратилась в чат-поддержку с вопросом о некорректном отображении движения денежных средств. Оператор З-та Антон быстро выяснил, что проблема связана с устаревшей версией...
Помощь в разрешении проблемы
Сотрудник банка по телефону быстро понял мою проблему с мобильным приложением банка и устранил неисправность, мобильное приложение на моем телефоне заработало как надо. Спасибо за...
Помогли перенести дату платежа по кредиту
Благодарю оператов чата приложения Совкомбанк ,имя оператора К-ов Владислав. помог мне перенести дату платежа по потребительскому кредиту Под залог автомобиля . Все объяснил как...