Проблему решили
Сегодня, 20.09.2025, возникала ошибка соездинения с сервером банка на этапе открытия накопительного счёта "Копилка" в течение часа. Вскоре после обращения к оператору технической поддержки на сайте проблема была решена - удалось беспрепятственно открыть счёт. Спасибо оператору Кириллу М-ну за оперативную помощь!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о вкладах Совкомбанка
Кэшбэк рубли
Я позвонила в контактный центр 01.10.25 утром примерно в 8:30, чтобы узнать куда перевелись кэшбэк рубли в размере 500р после компенсации покупки. Никита хорошо объяснил, что...
Специалист помог на 5
27.09.2025 в 9:10 обратился в чат банка за разъяснениями по поводу вклада и закончившейся акции (условий). специалист Ольга Т-ва всё подробно объснила и помогла понять, что для...
Оператор подсказала что дальше будет с моей Копилкой
26 сентября 2025 года в 21:20 обратился в онлайн-чат Совкомбанка. Пользуюсь Копилкой 3 месяца с повышенным процентом. 26 сентября этот период закончился и меня интересовало что же...
Спасибо сотруднику банка за подробный ответ на мой вопрос
30 сентября 2025 в 18.18 я обратилась в чат Совкомбанка, меня интересовал конкретный вопрос по моему вкладу, когда будет доначислен процент при выполнении всех условий по карте...
Заказ наличных средств
Позвонил по телефону контактного центра, чтобы заказать наличные средства со своего депозитного вклада. Быстро ответили и решили вопрос положительно. Разговор состоялся...
Полезная и актуальная консультация
25 сентября 2025 года в 11:36 я обратилась в чат мобильного приложения Совкомбанка за консультацией по интересующим меня вопросам. Меня интересовало, какой процент на остаток у...
Консультация по счету
Очень радует поддердка в чате, оператор сразу подключается и работает, отвечает быстро, не надо ждать. меня консультировала Ш-на Кристина, спасибо ей за терпение. Я не могла...