Проблему решили

20.09.2025 16:19
232
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Сегодня, 20.09.2025, возникала ошибка соездинения с сервером банка на этапе открытия накопительного счёта "Копилка" в течение часа. Вскоре после обращения к оператору технической поддержки на сайте проблема была решена - удалось беспрепятственно открыть счёт. Спасибо оператору Кириллу М-ну за оперативную помощь!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-09-29T14:56:05+03:00
Расскажите, пожалуйста, подробнее о ситуации. Как именно вам помог сотрудник банка? 03.10.2025 Благодарим за обратную связь. Оценка засчитана.
Совкомбанк
Совкомбанк
2025-09-20T17:10:31+03:00
Добрый день!Спасибо за отзыв! Мы рады, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Пожалуйста, прикрепите скриншоты переписки из Чата (кнопка "Прикрепить документы") и напишите об этом в комментариях к отзыву. Данная информация необходима для зачтения оценки, а также пригодится нам, чтобы похвалить наших коллег! Также напоминаем, что Администраторы сайта могут позвонить Вам для подтверждения информации.С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
69 523
отзывов
68 548
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Совкомбанка

Кэшбэк рубли

Оценка 5

Я позвонила в контактный центр 01.10.25 утром примерно в 8:30, чтобы узнать куда перевелись кэшбэк рубли в размере 500р после компенсации покупки. Никита хорошо объяснил, что... Читать полностью

01.10.2025

Специалист помог на 5

Оценка 5

27.09.2025 в 9:10 обратился в чат банка за разъяснениями по поводу вклада и закончившейся акции (условий). специалист Ольга Т-ва всё подробно объснила и помогла понять, что для... Читать полностью

01.10.2025

Оператор подсказала что дальше будет с моей Копилкой

Оценка 5

26 сентября 2025 года в 21:20 обратился в онлайн-чат Совкомбанка. Пользуюсь Копилкой 3 месяца с повышенным процентом. 26 сентября этот период закончился и меня интересовало что же... Читать полностью

01.10.2025

Спасибо сотруднику банка за подробный ответ на мой вопрос

Оценка 5

30 сентября 2025 в 18.18 я обратилась в чат Совкомбанка, меня интересовал конкретный вопрос по моему вкладу, когда будет доначислен процент при выполнении всех условий по карте... Читать полностью

30.09.2025

Заказ наличных средств

Оценка 5

Позвонил по телефону контактного центра, чтобы заказать наличные средства со своего депозитного вклада. Быстро ответили и решили вопрос положительно. Разговор состоялся... Читать полностью

30.09.2025

Полезная и актуальная консультация

Оценка 5

25 сентября 2025 года в 11:36 я обратилась в чат мобильного приложения Совкомбанка за консультацией по интересующим меня вопросам. Меня интересовало, какой процент на остаток у... Читать полностью

30.09.2025

Консультация по счету

Оценка 5

Очень радует поддердка в чате, оператор сразу подключается и работает, отвечает быстро, не надо ждать. меня консультировала Ш-на Кристина, спасибо ей за терпение. Я не могла... Читать полностью

30.09.2025