Благодарность сотруднику

20.09.2025 17:43
228
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день. Сегодня позвонили из банка,начали говорить о каких-то просроченных платежах,а я понятия о них не имею... За помощью обратился в чат поддержки чтобы выяснить всю суть. сотрудник Асия помогла решить этот вопрос,изучив всю информацию,создали обращение и через пару часов уже пришел ответ,за это огромное спасибо! Я остался доволен!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-09-29T20:48:46+03:00
Расскажите, пожалуйста, подробнее о ситуации. Как решился ваш вопрос?
user-446314148164
2025-09-29T21:04:58+03:00
Вопрос был по кредитному доктору. В 2022 году подключили в офисе данную услугу,но не проинформировали о том,что платежи по услуге обязательные. Узнав об этом,через пару недель вернулся в офис за тем,чтобы закрыть договор. Заполнил все бумаги и т.д и перестал пользоваться картой банка. По состояния на 2025 год,у меня была задолженность перед банком за услугу «кредитный доктор». Обратившив в онлайн чат,Асия помогла мне закрыть договор и аннулировать задолженность,чему я очень рад!
Совкомбанк
Совкомбанк
2025-09-20T18:11:08+03:00
Добрый день!Спасибо за отзыв! Мы рады, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Пожалуйста, прикрепите скриншоты переписки из Чата (кнопка "Прикрепить документы") и напишите об этом в комментариях к отзыву. Данная информация необходима для зачтения оценки, а также пригодится нам, чтобы похвалить наших коллег! Также напоминаем, что Администраторы сайта могут позвонить Вам для подтверждения информации.С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
66 351
отзыв
65 417
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Совкомбанка

На календаре кэшбэк до 30 процентов

Оценка 5

28 сентября 2025 года обратилась в онлайн чат Совкомбанк, т.к приняла участие в данной акции , было указано, что Кэшбэк начислится до 3 октября, однако уже было 28 и начислений не... Читать полностью

01.10.2025

Обновление данных

Оценка 5

Добрый день! Обратилась в 11.00 часов службу поддержки чтоб обновили данные карты и С- ва Екатерина быстро с этим справилась огромное спасибо за быстроту и вежливость. Я очень... Читать полностью

23.09.2025

Услуга

Оценка 5

Обратился 22.09.2025 в онлайн чат для уточнения адреса офиса банка в городе Новороссийске. Услуга была оказана в шитонные минуты оператором Юлией Д-ш, которая разъяснила куда... Читать полностью

22.09.2025

Спасибо за консультацию в чате

Оценка 5

Активно пользуюсь картой Халва, личным кабинетом, изучаю акции банка в разделе "Магазины ". В каждой акции указаны индивидуальные условия, размер кэшбэка, варианты оплаты, и др. В... Читать полностью

19.09.2025

Некорректное отображение информации в приложении

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу выразить благодарность сотруднику банка С-ой Виктории, которая помогла мне разобраться в получении точной информации. В приложении банка, установленном на... Читать полностью

19.09.2025

Отличное обслуживание

Оценка 5

Быстрое, вежливое и качественное обслуживание оператора Ч-ой Дарьи. 18.09.2025г. в 18:51 обратился с в чат-поддержки с вопросу условий и возврату оплаты за подписку Халва 10. В... Читать полностью

18.09.2025

Недоначисление кэшбека

Оценка 5

15 сентября 2025г в 11ч. 10мин обратился в чат банка по вопросу недоначисления дополнительного кешбека по промокоду. Оператор не смогла самостоятельно решить возникший вопрос и... Читать полностью

18.09.2025