Консультация в чате поддержки по возмещению баллов

21.09.2025 10:50
207
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

20 сентября в 19:31 я обратился в чат поддержки через мобильное приложение с вопросом о механизме перевода баллов кэшбэка в рубли. Хочу отметить высокую скорость реакции специалиста поддержки Марины К-ой, которая оперативно подключилась к 

Особенно впечатлило профессиональное владение информацией и умение доступно объяснить все нюансы процесса конвертации баллов. Марина подробно рассказала о всех условиях, ограничениях и сроках выполнения операции, ответила на дополнительные вопросы, которые у меня возникли в процессе общения.

Качество обслуживания превзошло мои ожидания — специалист проявила искреннее желание помочь и сделала это максимально эффективно. Общение было вежливым, конструктивным и продуктивным.

Рекомендую данный банк за отличный уровень поддержки клиентов и компетентность сотрудников. Спасибо Марине Казаковой за помощь и профессионализм!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-09-29T16:59:18+03:00
Благодарим за отзыв. Оценка зачтена.
Совкомбанк
Совкомбанк
2025-09-21T11:10:26+03:00
Добрый день!Спасибо за отзыв! Мы рады, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Пожалуйста, прикрепите скриншоты переписки из Чата (кнопка "Прикрепить документы") и напишите об этом в комментариях к отзыву. Данная информация необходима для зачтения оценки, а также пригодится нам, чтобы похвалить наших коллег! Также напоминаем, что Администраторы сайта могут позвонить Вам для подтверждения информации.С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
66 351
отзыв
65 417
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Возврат списанных средств за случайно подключенную и сразу отключенную услугу - Халва десятка

Оценка 5

Благодарю, что разобрались и вернули мне автоматически списанные средства за подключенную и сразу отключенную услугу. Бот не разобрался, но при подключении оператора Кристины Др-ой... Читать полностью

22.09.2025

Бонусы у магазина - партнера. Оператор Маргарита

Оценка 5

Добрый день. К покупке не были применены увеличение срока рассрочки и повышенный кэшбэк несмотря на то, что покупка была совершена у магазина- партнера. Я написала об этом в банк и... Читать полностью

22.09.2025

Скорость ответа на вопросы в критичной ситуации

Оценка 5

Стоял в очереди на покупку кровати и матраса. В один момент вспомнил, что у Совкомбанка повышенный кэшбэк у партнёров, но не знал точно ли это так. Зашел спросить в чат и уже думал... Читать полностью

22.09.2025

Консультация

Оценка 5

Я, Г- ан Е. О., обратилась в чат своего мобильного приложения по вопросу оплаты мобильной связи. Ваш коллега З- ов Илья в 19:30 по местному времени пояснил об оплате мобильной... Читать полностью

22.09.2025

Получила нужную информацию

Оценка 5

21.09.2025 в 22:27 я обратилась в чат приложения Совкомбанка. Меня интересовали максимальные лимиты кешбека по карте халва и каким образом считается лимит кешбек по датам в... Читать полностью

22.09.2025

Оперативно решают проблемы

Оценка 5

Обращалась в чат банка в мобильном приложении с проблемой. Хотела узнать, начислятся ли баллы кешбека при использовании промокода. Сотрудник Б- ов Виктор достаточно оперативно... Читать полностью

22.09.2025

Благодарность сотруднику за отзывчивость!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Д-ну Николаю за помощь в разрешении следующей ситуации. 4 .08.25г я совершила покупку на Озоне. Вещь была из-за рубежа, поэтому яс оплатила стоимость... Читать полностью

22.09.2025