Благодарность

21.09.2025 14:19
149
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Благодарю Совкомбанк за своевременную помощь и поддержку. Не всегда успеваю за нововведениями, а сотрудники Совкомбанка, в частности сегодня 21.09.2025 г. А-ов Вячеслав помог и разъяснил нововведения, помог обновить интерфейс в приложении и разобраться с предоставленными услугами. Спасибо за ориентированность на клиента, это важно в современном мире, когда доверие теряется ко всем. 

Почему-то файл переписки с банком невозможно прикрепить. 

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-09-21T15:10:55+03:00
Добрый день! Благодарим за Ваше доверие! Мы ценим возможность быть Вашим надежным финансовым партнером и обещаем и дальше оправдывать Ваши ожидания. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
65 918
отзыва
64 991
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Новая бонусная программа: консультация в чате

Оценка 5

Здравствуйте!  Недавно обнаружила в мобильном приложении Совкомбанка, что поменялись условия бонусной программы. Однако, разобраться не смогла, так как шкала для выполнения... Читать полностью

23.09.2025

Попросила себе подарок на день рождения

Оценка 5

Клиенткой Совкомбанка являюсь меньше года, с декабря 2024. 08 июля у меня был день рождения ( 75 лет). Банк поздравил меня и в качестве подарка прислал 08.07 промокод на рассрочку... Читать полностью

22.09.2025

Благодарю сотрудника Мадину

Оценка 5

22 сентября 2025 года в 14-00 обратилась в чат Совком банка в мобильном приложении . Обнаружила , что на оплаченные картой халва покупки не начислен кэш бэк . Написала в чат банка... Читать полностью

22.09.2025

Отзыв за консультацию!

Оценка 5

Я,Николай В. Л. клиент банка ПАО" Совкомбанк" обратился 22 сентября 2025года в 14 часов 19 мин за разъяснение нового пункта приложения банковской карты" Халва" правила 10х20 с 01... Читать полностью

22.09.2025

Понятные и быстрые ответы

Оценка 5

Обратился сегодня в чат,для разъяснения новой акции 10*20,раньше было 5*10.(Условия изменили с 1 сентября) Мне очень быстро ответила оператор А-нт Алина и объяснила,что новые... Читать полностью

22.09.2025

Оперативно решили проблему

Оценка 5

Обратилась в чат около 12:00, пока меня не переключили на оператора Александра Л-ва не могли решить мое проблему. Начислили 1000 бонусов, так как кэшбэк не предусмотрен был к... Читать полностью

22.09.2025

Благодарность за акцию

Оценка 5

11 сентября 2025 года в 17:37 узнала в чате банка, относится ли карта Халва к платёжной системе МИР. Однажды я пошла в магазин "Пятерочка", и на кассе продавец сказала, что... Читать полностью

22.09.2025