Проблема с кэшбеком

22.09.2025 10:17
151
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день! Оплачивал покупку тура у Анекса картой Халвой. До оплаты проверял, является ли Анекстур партнёром Халвы, в поиске компания нашлась и я спокойно оплатил.

20 сентября 2025 обратил внимание, что покупка прошла со стандартным кэшбеком, не как от партнёра. В этот же день в 15:40 обратился в онлайн-чат банка для решения вопроса. Оператор Ил-на Анна вместе со мной разобралась в ситуации, действительно, оказалось, что Анекстур (при оплате онлайн) не является партнёром Халвы и кэшбек был начислен правильный. Чтобы сгладить ситуацию, Анна предложила мне промокод на баллы.

Хочу выразить благодарность сотруднику Анне за грамотное решение вопроса.

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-09-22T11:11:03+03:00
Добрый день!Спасибо за отзыв! Мы рады, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Пожалуйста, прикрепите скриншоты переписки из Чата (кнопка "Прикрепить документы") и напишите об этом в комментариях к отзыву. Данная информация необходима для зачтения оценки, а также пригодится нам, чтобы похвалить наших коллег! Также напоминаем, что Администраторы сайта могут позвонить Вам для подтверждения информации.С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
66 351
отзыв
65 417
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

На календаре кэшбэк до 30 процентов

Оценка 5

28 сентября 2025 года обратилась в онлайн чат Совкомбанк, т.к приняла участие в данной акции , было указано, что Кэшбэк начислится до 3 октября, однако уже было 28 и начислений не... Читать полностью

01.10.2025

Консультация по продлению подписки

Оценка 5

Подписка по карте Халва. Пользовался в течении года бесплатно. Второй год должно быть продление. Сотрудник Роман в чате подробно, доступно объяснил каким образом происходит... Читать полностью

23.09.2025

Копилка

Оценка 5

Здравствуйте! Я обратилась в чат мобильного приложения Совкомбанка. У меня возникли трудности с выводом средств со счета Копилка. Обратилась в 21:54 22 сентября к боту Катерина... Читать полностью

22.09.2025

Возврат списанных средств за случайно подключенную и сразу отключенную услугу - Халва десятка

Оценка 5

Благодарю, что разобрались и вернули мне автоматически списанные средства за подключенную и сразу отключенную услугу. Бот не разобрался, но при подключении оператора Кристины Др-ой... Читать полностью

22.09.2025

Бонусы у магазина - партнера. Оператор Маргарита

Оценка 5

Добрый день. К покупке не были применены увеличение срока рассрочки и повышенный кэшбэк несмотря на то, что покупка была совершена у магазина- партнера. Я написала об этом в банк и... Читать полностью

22.09.2025

Скорость ответа на вопросы в критичной ситуации

Оценка 5

Стоял в очереди на покупку кровати и матраса. В один момент вспомнил, что у Совкомбанка повышенный кэшбэк у партнёров, но не знал точно ли это так. Зашел спросить в чат и уже думал... Читать полностью

22.09.2025

Консультация

Оценка 5

Я, Г- ан Е. О., обратилась в чат своего мобильного приложения по вопросу оплаты мобильной связи. Ваш коллега З- ов Илья в 19:30 по местному времени пояснил об оплате мобильной... Читать полностью

22.09.2025