Ужасная программа лояльности

22.09.2025 11:10
1347
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Программа лояльности у банка ужасная. 12 апреля расплатился картой, кеш бек ждал более 3 месяцев, т.к. они более 3 месяцев обновляли программное обеспечение. Кеш бек начисляют не рублями, а баллами, которые невозможно компенсировать. Чтобы потратить начисленные баллы, нужно совершить покупку в магазине, подождать 2 недели, потом только компенсировать. Сделал всё как они мне сказали, совершил обычную покупку в магазине, но компенсировать ее все равно не смог, банк сказал что ваша покупка не входит в список покупок, подходящих под компенсацию. Со слов техническое поддержки банка, придя в магазин я должен спросить у продавца мсс-код , который присвоят моей покупке, проверить этот мсс-код в списке банка и если все звёзды сойдутся, совершить покупку. Позор да и только.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-10-23T11:21:04+03:00
Оценку засчитали. Вы можете вернуться и сообщить статус по решению проблемы.
Банк ТКБ
Банк ТКБ
2025-09-30T17:46:29+03:00
Уважаемый User-64908213910! С 04.06.2025 в банке осуществлен запуск нового онлайн-банка «ТКБ Онлайн». В нем доступен весь функционал, в том числе и компенсация покупок баллами. Для осуществления компенсации покупка должна соответствовать следующим требованиям: • прошло от 14 до 90 дней с момента совершения покупки; • сумма операции >= 1000 рублей; • сумма операции <= бонусного баланса; • операция не была компенсирована ранее. Начисление и списание баллов осуществляется в соответствии с Правилами программы лояльности «ТКБ. Клуб», с которыми Вы можете ознакомиться на официальном сайте банка www.tkbbank.ru в разделе «Личные финансы» / «Банковские карты» / «Бонусная программа «ТКБ. Клуб». Согласно п.1.8 Правил категории покупок определяются банком по MCC коду (Merchant Category Code) в соответствии с классификацией платежной системы, который присвоен торгово-сервисной организации ее банком-эквайером (банком, который обслуживает расчеты продавца), в связи с чем банк не несет ответственности за указанную классификацию, в том числе в случае присвоения торгово-сервисной организации категории, отличающейся от вида реальной деятельности. Список типов операций с указанием МСС-кода в рамках отмеченных тематических пакетов приведен в Приложении №1 Правил. Если у Вас возникают сложности при использовании баллов «ТКБ. Клуб», Вы можете направить фото/скриншот, на котором будет видно, что произошло, на электронный адрес технической поддержки банка support_dbo@tkbbank.ru с подробным описание ситуации для детальной проверки. Будем признательны, если Вы сообщите о решении проблемы путем нажатия кнопки «Проблема решена» или в комментариях к отзыву. С уважением, Ирина, Отдел по работе с обращениями клиентов ТКБ.
user-64908213910
2025-10-28T10:31:58+03:00
проблема не решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

46 место
1,85
средняя оценка
-
решено проблем
286
отзыва
281
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка ТКБ

Сотрудники отделения в Краснокамске, Вам всем успехов и огромная БЛАГОДАРНОСТЬ!

Оценка 5

02 декабря обратился в отделение банка ТКБ по ул.Шоссейная в г.Краснокамске, с вопросом по дебетовой карте банка. В отделении находилось несколько посетителей, а до закрытия... Читать полностью

17.12.2024

Карта и накопительный счет в ТКБ

Оценка 5

Сегодня 23.09.2024 я около 12.00 посетил офис банка в Мититино, Москва инвестторг, где мне открыли счет и выдали дебетовую карту ТКБ. Меня обслуживала сотрудница Ольга, которая... Читать полностью

23.09.2024

Хороший банк с перспективами

Оценка 5

Необходимо было перевыпустить карты- обратилась в офис Митино. Удивил формат офиса - небольшое помещение, оформленное в светлых тонах, маленький опер зал, касса. Трое сотрудников и... Читать полностью

25.04.2024

Благодарность менеджеру офиса Осповат А.В.

Оценка 5

С декабря 2023 г. я обслуживаюсь в дополнительном офисе «Кунцевский» ТКБ Банк ПАО. Имею в нем ряд финансовых продуктов (депозиты, договоры страхования, накопительные счета... Читать полностью

04.12.2023

Получение дебетовой карты и открытие накопительного счета

Оценка 5

В Банк обратился по совету друга, который уже много лет сотрудничает с этим Банко и сложил о нем по своему опыту только хорошее впечатление. Открыл накопительный счёт и получил... Читать полностью

13.09.2022

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Приятные впечатления остались от посещения ДО "Кунцевский" на ул. Ярцевской в Москве 23.08.2022. Зашел в отделение незадолго до конца рабочего дня, чтобы оформиться в качестве... Читать полностью

24.08.2022

Нарушение публичной оферты по бонусной программе

Оценка 4

4 июля я обратилась к персональному менеджеру Павлу Н-ву в связи с тем, что ТКБ-Банком нарушены условия публичной оферты по бонусной программе. А именно: согласно опубликованной на... Читать полностью

13.07.2022