Из-за услуги МиниМОП,переплатили и заставили платить почти 45 тысяч рублей

22.09.2025 11:52
595
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Просто в воздух,очень недоволен,два раза писали обращения,не хотят даже слышать,из-за их ошибки,платил я своевременно по листку которую они дал,по графику,всю

жизнь так платил,а получилось так,чтобы не платить проценту еще больше,пошел закрыл эти деньги,но я хочу,чтобы банк еще раз пересмотрел этот кредитный договор!Потому что 45 тысяч рублей,как такие проценты копятся?Какая-то услуга МиниМоп,о которой я вообще не знал.Надеюсь на положительное решение моей претензии

Претензия

В Совкомбанк

№ договора: 89***9 от 26 сентября 2023 г.

Я являюсь клиентом Совкомбанка и заключил договор № 89***9 от 26.09.2023 г.

При проверке выписок по моему счёту/кредиту я обнаружил начисление дополнительных процентов и комиссий, не предусмотренных условиями указанного договора.

Особо отмечаю, что задолженность образовалась в связи с подключением услуги «Минимоп», которую я не подключал и согласия на её использование не давал. Вследствие этого по моему счёту была незаконно начислена задолженность в размере почти 45 000 рублей, что является чрезмерным, незаконным и нарушающим мои права как потребителя финансовых услуг.

Оплаты по договору я вносил строго по графику, предоставленному банком при заключении договора. Никаких уведомлений, предупреждений или согласия на подключение дополнительных платных услуг я не получал.

В связи с вышеизложенным требую:

1. Провести проверку правильности начислений.

2. Исключить незаконно начисленные проценты, комиссии и списания, связанные с услугой «Минимоп».

3. Перерассчитать задолженность (при наличии) строго в соответствии с условиями договора № 89***9.

В случае непринятия мер в установленный законом срок буду вынужден обратиться с жалобой в Банк России (ЦБ РФ), а также в иные надзорные органы для защиты своих законных прав.

Прошу рассмотреть данное обращение в порядке и сроки, установленные законодательством РФ

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-09-23T06:06:28+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим за обращение! При заключении кредитного договора вы были ознакомлены с его условиями, включая порядок погашения задолженности и возможные комиссии. Согласно Общим условиям договора, если сумма платежа меньше установленного размера, Заемщик переходит на погашение минимального обязательного платежа с удержанием комиссии по Тарифам Банка. Просроченная задолженность была зафиксирована 26.12.2023, комиссия за минимальный платеж начислена в соответствии с Тарифами Банка. Непогашенная часть суммы была перенесена на следующий платеж. Просроченная задолженность была зафиксирована 26.07.2024 повторно, что повлекло начисление комиссии за восстановление графика платежей. Так как внесенные денежные средства не покрывали недоплату и начисленные комиссии, удержание комиссий за минимальный платеж продолжилось. Банк рассматривает каждое обращение Клиента в индивидуальном порядке. Данный отзыв не стал исключением. Информация о результате рассмотрения направлена Вам при помощи уведомления. При возникновении дополнительных вопросов всегда на связи с Вами. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»
user-506820259490
2025-09-23T08:47:14+03:00
Спасибо,Совкомбанк рассмотрел в индивидуальном порядке,уже поменьше,но лучше чем 45 тысяч
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
66 351
отзыв
65 417
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Совкомбанка

Возникла неприятная неожиданность, но после обращения банк разрешил её лояльно

Оценка 5

Имею в Банке залоговый кредит, по которому 22.08 предстоял очередной ежемесячный платеж. Когда зашёл после 21:30 в онлайн-банк, чтобы его сделать, с ужасом увидел запись о... Читать полностью

22.09.2025

Компетентный сотрудник контакт-центра помог снизить ставку

Оценка 5

В Мае я взяла кредит на сумму 2 🍋 по ставке 34,9. Сейчас с учетом понижения ставки рефинансирования ЦБ я решила обратиться в банк, чтобы рассмотрели понижение ставки. Сначала... Читать полностью

22.09.2025

Понижение ставки за кредит

Оценка 5

У меня оформлен потребительский кредит, по условия договора мне необходимо совершать покупки по карте "Халва" на сумму 10 000 руб. в месяц. Это условие я успешно выполняла более... Читать полностью

22.09.2025

Вопрос по спецрассрочке

Оценка 5

Обратилась в чат за помощью, так как не отображался график по спецрассрочке. Разобралась где находится спецрассрочка, где находится график платежей, а также разъяснили как... Читать полностью

22.09.2025

Быстрое оформление кредита без посещения офиса

Оценка 5

Здравствуйте, недавно стала клиентом совкомбанка. После использования дебетовой карты заинтересова потребительский кредит на ремонт. Так как уже пользовалась мобильным приложением... Читать полностью

22.09.2025

Помощь по обращению

Оценка 5

21 сентября, я обратилась в онлайн-чат по поводу обращения, которое я подавала заранее. С вопросом, когда оно будет рассмотрено. Мне нужно было, чтобы мне помогли аннулировать... Читать полностью

22.09.2025

Быстрое решение

Оценка 5

Добрый день! 21.09.2025г.Обратилась в онлайн чат совкомбанк с вопросом отключения страховки на кредит. Оператор Ю-ов Иван все доходчиво и внятно объяснил,рассказал все риски... Читать полностью

21.09.2025