Из-за услуги МиниМОП,переплатили и заставили платить почти 45 тысяч рублей
Просто в воздух,очень недоволен,два раза писали обращения,не хотят даже слышать,из-за их ошибки,платил я своевременно по листку которую они дал,по графику,всю
жизнь так платил,а получилось так,чтобы не платить проценту еще больше,пошел закрыл эти деньги,но я хочу,чтобы банк еще раз пересмотрел этот кредитный договор!Потому что 45 тысяч рублей,как такие проценты копятся?Какая-то услуга МиниМоп,о которой я вообще не знал.Надеюсь на положительное решение моей претензии
⸻
Претензия
В Совкомбанк
№ договора: 89***9 от 26 сентября 2023 г.
Я являюсь клиентом Совкомбанка и заключил договор № 89***9 от 26.09.2023 г.
При проверке выписок по моему счёту/кредиту я обнаружил начисление дополнительных процентов и комиссий, не предусмотренных условиями указанного договора.
Особо отмечаю, что задолженность образовалась в связи с подключением услуги «Минимоп», которую я не подключал и согласия на её использование не давал. Вследствие этого по моему счёту была незаконно начислена задолженность в размере почти 45 000 рублей, что является чрезмерным, незаконным и нарушающим мои права как потребителя финансовых услуг.
Оплаты по договору я вносил строго по графику, предоставленному банком при заключении договора. Никаких уведомлений, предупреждений или согласия на подключение дополнительных платных услуг я не получал.
В связи с вышеизложенным требую:
1. Провести проверку правильности начислений.
2. Исключить незаконно начисленные проценты, комиссии и списания, связанные с услугой «Минимоп».
3. Перерассчитать задолженность (при наличии) строго в соответствии с условиями договора № 89***9.
В случае непринятия мер в установленный законом срок буду вынужден обратиться с жалобой в Банк России (ЦБ РФ), а также в иные надзорные органы для защиты своих законных прав.
Прошу рассмотреть данное обращение в порядке и сроки, установленные законодательством РФ

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитах Совкомбанка
Возникла неприятная неожиданность, но после обращения банк разрешил её лояльно
Имею в Банке залоговый кредит, по которому 22.08 предстоял очередной ежемесячный платеж. Когда зашёл после 21:30 в онлайн-банк, чтобы его сделать, с ужасом увидел запись о...
Компетентный сотрудник контакт-центра помог снизить ставку
В Мае я взяла кредит на сумму 2 🍋 по ставке 34,9. Сейчас с учетом понижения ставки рефинансирования ЦБ я решила обратиться в банк, чтобы рассмотрели понижение ставки. Сначала...
Понижение ставки за кредит
У меня оформлен потребительский кредит, по условия договора мне необходимо совершать покупки по карте "Халва" на сумму 10 000 руб. в месяц. Это условие я успешно выполняла более...
Вопрос по спецрассрочке
Обратилась в чат за помощью, так как не отображался график по спецрассрочке. Разобралась где находится спецрассрочка, где находится график платежей, а также разъяснили как...
Быстрое оформление кредита без посещения офиса
Здравствуйте, недавно стала клиентом совкомбанка. После использования дебетовой карты заинтересова потребительский кредит на ремонт. Так как уже пользовалась мобильным приложением...
Помощь по обращению
21 сентября, я обратилась в онлайн-чат по поводу обращения, которое я подавала заранее. С вопросом, когда оно будет рассмотрено. Мне нужно было, чтобы мне помогли аннулировать...
Быстрое решение
Добрый день! 21.09.2025г.Обратилась в онлайн чат совкомбанк с вопросом отключения страховки на кредит. Оператор Ю-ов Иван все доходчиво и внятно объяснил,рассказал все риски...