Информация по кешбэку

22.09.2025 12:31
342
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Я обратилась 22.09.25 в 14:58 в чате мобильного банка с вопросом о кэшбеке. Мне ответил бот Катюша:

Информация по Информация по 

‎По "Карта Халва" :
С прошлых отчетных периодов у вас нет баллов для возмещения.
В этом отчетном периоде вы накопили 133 балла. Для их возмещения необходимо, чтобы на счете было не менее 300 баллов.

‎Из отве а Катюши я поняла, что мне нужно сделать покупки до 300 баллов. Спасибо за исчерпывающий ответ!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-09-30T07:58:18+03:00
Благодарим за отзыв. Оценка зачтена.
Совкомбанк
Совкомбанк
2025-09-22T13:10:37+03:00
Добрый день!Спасибо за отзыв! Мы рады, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Пожалуйста, прикрепите скриншоты переписки из Чата (кнопка "Прикрепить документы") и напишите об этом в комментариях к отзыву. Данная информация необходима для зачтения оценки, а также пригодится нам, чтобы похвалить наших коллег! Также напоминаем, что Администраторы сайта могут позвонить Вам для подтверждения информации.С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
81 388
отзыва
79 376
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Консультация по телефону горячей линии

Оценка 5

Позвонила на телефон горячей линии и мне ответила менеджер к сожалению не запомнила имя сотрудника банка Благодарю за корректную информацию озвученную сотрудником контакт центра... Читать полностью

14.11.2025

Оперативное обслуживание по заданному вопросу

Оценка 5

После оплаты товара через приложение банка, у меня возник вопрос по начислению кэшбэка. Обратился в чат банка. Спасибо оператору, который быстро и доходчиво мне всё пояснила. Это... Читать полностью

14.11.2025

Кешбек за такси

Оценка 5

13 ноября 2025 года, в 9:40 обратилась в чат помощи Совкомбанка. Мне ответил вежливый администратор - Т- ин Игорь, и помог быстро разобраться с ситуацией. Я не сразу увидела, что... Читать полностью

14.11.2025

Лояльное , внимательное отношение к клиентам банка

Оценка 5

14.11.2025 в 12.37 обратилась в чат поддержки Совкомбанк в мобильном приложении банка. С вопросом - "Я сегодня совершила покупку в магазине пятёрочка, он же партнёр ? К этой... Читать полностью

14.11.2025

Консультация по возврату суммы страховки бонусами

Оценка 5

Добрый день. Хочу выразить благодарность сотруднику банка Совкомбанк, Яне Ч-вой за оперативную помощь. Обратилась 14.11.2025 с вопросом о сроках начисления бонусов после... Читать полностью

14.11.2025

Кешбек

Оценка 5

Нужно было вернуть купленный товар, а кешбек уже был начислен, хотел узнать как будет произведен расчет вернут спишут ли его начисление, по этому 14.11.2025 в 8-51 обратился в... Читать полностью

14.11.2025

Понравилось обслуживание при получении ипотеки

Оценка 5

Сотрудники банка очень вежливые и очень быстро все сделали, так же мне установили приложение на айфон, это очень порадовала, хочу поблагодарить за такое обслуживание, в дальнейшем... Читать полностью

12.11.2025