Установили мобильное приложение на айфон

22.09.2025 13:32
239
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Обратилась в офис банка Дом РФ 22.09.2025. Я премиум клиент. Мой Менеджер Александра всегда помогает мне во всем и отвечает на мои вопросы. Спасибо ей. У меня были проблемы со входом в приложение и Александра направила меня к администратору Елизавете. Она помогла мне установить приложение на Айфон с помощью ноутбука. После этого мы зашли в личный кабинет с помощью номера телефона и ввели расчетный счет. Я ввела код и зашла в приложение. Все теперь работает.

Помимо этого, мне подробно рассказали обо всех функциях приложения,проконсультировали по накопительному счету. В отделении банка я провела не больше 10 минут. Спасибо за оперативность, девочки!

Банк ДОМ.РФ
Банк ДОМ.РФ
2025-09-22T14:58:20+03:00
Добрый день! Мы очень ценим мнение наших клиентов и рады получить столь высокую оценку работы специалистов. Уверены, что и в дальнейшем наше сотрудничество будет доставлять вам только положительные эмоции! 💚 С уважением, Ваш АО "Банк ДОМ.РФ"

О банке

Народный рейтинг

13 место
4,49
средняя оценка
-
решено проблем
2 787
отзыва
2 764
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка ДОМ.РФ

Оформление дебетовой карты и скачивание приложения

Оценка 5

Сегодня (25.09.2025) обратилась в Пензенское отделение Банка Дом Рф для оформления дебетовой карты. Взяла талон и села ожидать. буквально сразу к себе пригласила менеджер Е-ва... Читать полностью

25.09.2025

Благодарность сотрудникам

Оценка 5

08.09.2025 обратились в офис на Кутузовском проспекте . Надо было открыть счёт эскроу. В отделении нас встретили внимательные сотрудники. В этот визит было несколько задач, в том... Читать полностью

25.09.2025

Премиальное обслуживание

Оценка 5

Я являюсь премиум клиентом. Сегодня 25 сентября обратилась в отделение банка в городе Тольятти за получением премиум карты. Меня пригласили в 15 кабинет к Алене. Она мне выдала... Читать полностью

25.09.2025

Установка приложения (и оплата)

Оценка 5

Сегодня 25.09.2025 года пришли в офис для установки приложения, для оплатв ипотеки. Взяли талон и нас пригласили в 4 окно, Земфира уточнила вопрос, и специалист Дана помогла... Читать полностью

25.09.2025

Накопительный счет

Оценка 5

Здравствуйте. Сегодня хочу оставить отзыв благодарности менеджеру Егору в г Иркутск. Я пришла сегодня 25.09 в банк, чтобы открыть себе накопительный счет. Сначала меня встретила... Читать полностью

25.09.2025

Установка мобильного приложения

Оценка 5

Сегодня (25.09.2025) обратилась в офис Пензенского банка Дом РФ. После смены телефона, никак не смогла скачать приложение банка. По приходу в офис меня встретила девушки... Читать полностью

25.09.2025

Отличное обслуживание

Оценка 5

Обратился в новый офис на Орджоникидзе, 23. Очерелкй нет, пригласили сразу. Обратился за выпиской по счету, сотрудник распечатал всё оперативно, проконсультировал по мобильному... Читать полностью

24.09.2025