Лояльность к клиентам

22.09.2025 13:36
162
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В начале сентября обратила внимание, что больше нет бонусной программы 5*10. Не придала особого значения. Также не придала значения тому, что у меня появился промокод на увеличение рассрочки. Сегодня 22.09.2025 в 15:10 решила заняться этим вопросом. В общем написала в чат, сначала переписывалась с ботом, Узнала что эта бонусная программа больше не работает. Тогда уже спросила у оператора, могу ли я обменять рассрочку на кэшбек. Сначала оператор ответила, что это невозможно, далее меня переключили на другого специалиста, и вот уже она Ксения Б-а мне начислила бонусы, вместо рассрочки.
Если бы я знала о закрытии программы, то не стала бы пытаться повысить уровень, а выбрала бы уже то, что мне нужно. Работой чата осталась довольна. Спасибо. 

Скриншоты переписки к отзыву прилагаю. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-09-30T20:21:32+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена.
Совкомбанк
Совкомбанк
2025-09-22T14:10:47+03:00
Добрый день! Благодарим за ваш отзыв! Ваше доверие – наша главная ценность. Обещаем продолжать предоставлять высококачественные услуги и делать ваше финансовое партнерство с нами еще более удобным и выгодным! С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
66 351
отзыв
65 417
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Совкомбанка

Благодарность

Оценка 5

Спасибо оператору По-нко Дине, помогла в вопросе быстро и чётко. Объяснила все по полочкам, вежливо, культурно. Мне как клиенту банка было приятно общаться с ней Обращение было по... Читать полностью

23.09.2025

Вопрос по условиям карты

Оценка 5

23 сентября в 12:44 я обратилась в чат с вопросом об изменившихся правилам использования карты халва , а именно про опцию 10*20. Потому что мне не очень были понятны правила... Читать полностью

23.09.2025

Благодарю за быстрое решение

Оценка 5

Обратилась в техподдержку через мобильное приложение карты Халва, нужно было понять каким остатком кредитных средств могу воспользоваться... Конечно бот ничего не отвечает, только... Читать полностью

23.09.2025

Решили проблему онлайн

Оценка 5

Взял телефон в рассрочку по рекомендации МТС, оформили в Совкомбанке. Мне сказали, что я смогу погасить в любой момент. Момент настал на следующий день, но оплатить так и не вышло... Читать полностью

23.09.2025

Оперативное отключение подписки

Оценка 5

Когда обращаюсь в банк сотрудники реагируют оперативно и по делу. В этот раз пропустил продление подписки "Халва. Десятка" на дополнительной карте. Специалист Анжела вошла в... Читать полностью

22.09.2025

Возврат списанных средств за случайно подключенную и сразу отключенную услугу - Халва десятка

Оценка 5

Благодарю, что разобрались и вернули мне автоматически списанные средства за подключенную и сразу отключенную услугу. Бот не разобрался, но при подключении оператора Кристины Др-ой... Читать полностью

22.09.2025

Обращение насчёт подписки карты Халвы

Оценка 5

22 сентября в 17:56 я обратилась в мобильном приложении в чат совкомбанка к оператору Кириллу К- ко , насчёт задолженности подписки карты "Халва Совкомбанк" он быстро решил мой... Читать полностью

22.09.2025