В начале сентября обратила внимание, что больше нет бонусной программы 5*10. Не придала особого значения. Также не придала значения тому, что у меня появился промокод на увеличение рассрочки. Сегодня 22.09.2025 в 15:10 решила заняться этим вопросом.
В общем написала в чат, сначала переписывалась с ботом, Узнала что эта бонусная программа больше не работает. Тогда уже спросила у оператора, могу ли я обменять рассрочку на кэшбек. Сначала оператор ответила, что это невозможно, далее меня переключили на другого специалиста, и вот уже она Ксения Б-а мне начислила бонусы, вместо рассрочки.
Если бы я знала о закрытии программы, то не стала бы пытаться повысить уровень, а выбрала бы уже то, что мне нужно. Работой чата осталась довольна. Спасибо.
Скриншоты переписки к отзыву прилагаю.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Совкомбанка
Благодарность
Спасибо оператору По-нко Дине, помогла в вопросе быстро и чётко. Объяснила все по полочкам, вежливо, культурно. Мне как клиенту банка было приятно общаться с ней Обращение было по...
Вопрос по условиям карты
23 сентября в 12:44 я обратилась в чат с вопросом об изменившихся правилам использования карты халва , а именно про опцию 10*20. Потому что мне не очень были понятны правила...
Благодарю за быстрое решение
Обратилась в техподдержку через мобильное приложение карты Халва, нужно было понять каким остатком кредитных средств могу воспользоваться... Конечно бот ничего не отвечает, только...
Решили проблему онлайн
Взял телефон в рассрочку по рекомендации МТС, оформили в Совкомбанке. Мне сказали, что я смогу погасить в любой момент. Момент настал на следующий день, но оплатить так и не вышло...
Оперативное отключение подписки
Когда обращаюсь в банк сотрудники реагируют оперативно и по делу. В этот раз пропустил продление подписки "Халва. Десятка" на дополнительной карте. Специалист Анжела вошла в...
Возврат списанных средств за случайно подключенную и сразу отключенную услугу - Халва десятка
Благодарю, что разобрались и вернули мне автоматически списанные средства за подключенную и сразу отключенную услугу. Бот не разобрался, но при подключении оператора Кристины Др-ой...
Обращение насчёт подписки карты Халвы
22 сентября в 17:56 я обратилась в мобильном приложении в чат совкомбанка к оператору Кириллу К- ко , насчёт задолженности подписки карты "Халва Совкомбанк" он быстро решил мой...