Оператор о влиянии снятия средств со вклада на итоговые проценты
18 сентября 2025 года в 20:28 я обратилась в чат с вопросом по поводу расчёта суммы процентов по вкладу "Гибкий". Открывала я его потому, что согласно условиям я имела право снимать и пополнять вклад на сумму, не большую первоначальной величины вклада. Мне очень понравились условия, ведь процент по вкладу 14.1%, что в целом соответствует текущей рыночной ситуации, срок 61 день, и в целом, я думала, что не буду снимать деньги, а наоборот при появлении излишка довнесу сумму, равную первоначальной, что в итоге даст мне хороший прирост по итогам двум месяцев. Так и сделала. Все остальные свободные деньги у меня традиционно лежат под 12% в онлайн-копилке, и я каждый раз, когда хочу совершить какую-то сделку, пополняю халву с онлайн-копилки и оплачиваю товары или услуги. Но 6 сентября что-то пошло не так, видимо, я торопилась и была невнимательна, и вместо того, чтобы пополнить халву с онлайн-копилки, пополнила со вклада "Гибкий". Расстроилась и ужаснулась своей невнимательности. Довнесла снятую тысячу в тот же день, но не успела заметить, изменилась ли сумма прогнозируемых по итогам периода процентов. Написала в чат в надежде, что опытные сотрудники принесут мне добрую весть. Оператор Алена С. решила мой вопрос за 2 минуты, то есть в момента моего обращения до получения полного ответа прошло всего две минуты! Невероятная скорость! Меня это приятно удивило. Алена сказала, что проценты начисляются на ежедневный остаток, то есть фактически мой вклад - это онлайн-копилка, только с лучшими условиями по процентам. Как же я обрадовалась такой новости! А еще Алена была крайне тактична и внимательна, она попросила не ставить негативную оценку, если мой вопрос не решен, если у меня есть еще вопросы, то она с удовольствием ответит. Это предвосхищение ожиданий, это высочайший сервис. В итоге сочетание профессионализма и высокого сервиса - это и есть оператор Алена! Благодарна банку за предложение о вкладе и прекрасного сотрудника Алену!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о вкладах Совкомбанка
Спасибо за оперативность
Обратилась в чат с запросом на формирование справки по процентам, полученным по вкладу за 2024 год. Не смотря на вечернее время (21:28) в течении нескольких минут специалист банка...
Повышение ставки по вкладам
19.09.2025г в 20час. 20 мин, обратилась в чат совкомбанка по вопросу повышения вклада осень с халвой. Сразу включился бот, не знаю, кто их придумал, но лучшего общения, как с...
Новое правило 10х20 с 01.09.25 для старых продуктов
С 01.09.25 банк изменил условия необходимого минимального оборота по карте для получения супербонусов (например, +1% к депозиту). Потребовалось разъяснение как данное новшество...
Вопрос о накопительном счёте
Был вопрос о накопительносм счёте кубышка!Задал пару глупых вопросов,оператор сразу же меня понял и оперативно дал ответ!Немного не понял процесс выплаты процентов,оператор сразу...
Помогли определиться с вкладом
Вчера, 20 сентября увидел в мобильном приложении, что 21.09.25 заканчивается срок вклада «Рекордный процент». Сегодня же написал в чат мобильного приложения, чтобы мне пояснил...
Спасибо оператору
21.09.25г. В 10:33 обратился в чат с вопросом по смс ответу из банка, будет ли перерасчет процента, в будущих месяцах, по накопительному счету, из-за ошибки виртуального помощника...
Вернули проценты по накопительному счету!
У меня была открыта копилка , с начислением процентов каждый день . Я сняла с нее все деньги , и по ошибке закрыла накопительный счет раньше дня начисления процентов . В данном...