Сервис ниже плинтуса

22.09.2025 21:00
104
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Это жесть, если в двух словах. Электронная очередь не работала 2 месяца и никто не почесался. Сегодня, спустя 3 месяца, захожу в отделение и она фактически тоже не работает. Из-за этого постоянные очереди к операционистам по любому, даже самому мелкому вопросу, т.к. поддержка в банке никакая. В чате — бот, который по скрипту дает шаблонные нерелевантные ответы.

Сообщения через "обратную связь" в приложении не отправляются, висят в сохраненных. На вопросы, заданные через банки ру банк не отвечает.
Кассиры не могут ответить на простейший вопрос о сроке зачисления принятых наличных юаней. 

Единственный сотрудник, который искренне попытался помочь - Дорохина Елена Владимировна. Предлагаю руководству поощрить её, а кассира, которая не умеет или не хочет общаться с клиентами - лишить премии.
UPD от 22.09.2025
Зашел в отделение на Красноармейском пер., 7А, в Воронеже просто снять наличные.
Началась свистопляска - банкомат выдал сообщение о превышении лимита в 50000 (запрашивал 49000). Попытался снять 25000 - то же самое.
Обратился к Сапрыкиной О.А. и выслушал несколько предположений
А) "...они приняли закон о лимите в 50000 на снятие". Кто такие "они" и номер закона так и не услышал.
Б) "наверное у вас лимит на снятие стоит..." Я никаких лимитов не устанавливал.
После этого мы прошли к Банкомату и Сапрыкина сама установила лимит в размере 70000 в моем приложении на телефоне, однако банкомат по-прежнему отказывался выдавать деньги
В) "наверное лимит не обновился..."
В итоге мне так и не удалось снять ни рубля в банкомате и пришлось снимать деньги в кассе. В 2025 году!
На вопрос "Откуда взялся лимит и почему банкомат не выдает деньги по моей карте?" ничего вразумительного я так и не услышал. Решил снять все рубли, которые были на двух счетах и перенести их в другой банк, где банкоматы выдают деньги в размере более 100.000.
Кроме этого спросил о процедуре уведомления банка о поездке за границу и планах пользоваться там картой Union Pay во избежание блокировки карты. На этот вопрос ответа также не последовало. У меня создалось ощущение, что сотрудница вообще не поняла мой вопрос или не знает процедуру.

О банке

Народный рейтинг

5 место
4,75
средняя оценка
-
решено проблем
12 720
отзыва
12 075
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Россельхозбанка

Очень благодарна сотрудникам за терпение и помощь

Оценка 5

Я человек пенсионного возраста и всегда побаивалась новых технологий.Но 18 сентября 2025 года в отделении Россельхозбанка на ул. Труда, 21б в Магнитогорске мне помогли сделать... Читать полностью

19.09.2025

Удобный банк

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о посещении офиса Россельхозбанка гор. Ижевска на улице М.Петрова 29. Обратилась в офис 20.05.2025 года, мне срочно нужна была карта, которая действует за... Читать полностью

18.09.2025

Накопительный счет

Оценка 5

18 сентября пришла в Россельхозбанк в Лодейном Поле. Цель визита была узнать ставки по вкладам, и разместить деньги. Сам офис достаточно просторный, чистый и светлый. На входе... Читать полностью

18.09.2025

Благодарность

Оценка 5

18 сентября 2025 обратилась в офис Верхнеуральск, так как срочно понадобились денежные средства на срочной ремонт, машины. Являюсь инвалидом колясочником и не могу без транспорта... Читать полностью

18.09.2025

Благодарность

Оценка 5

Всем привет, хочу поделиться своим впечатлением о Россельхозбанке, который находится у нас во Владикавказе на Проспекте Коста, 93. 25 июня заходил туда, и был приятно удивлен... Читать полностью

18.09.2025

Консультация по вкладу

Оценка 5

Обращалась в офис Россельхозбанка в г. Вытегра (ул. 25 Октября, д. 3) для консультации по вкладу. Планировала открыть вклад, но деньги находились в другом банке. Сотрудники... Читать полностью

18.09.2025

Карта UnionPay

Оценка 5

18 сентября 2025 года я обратилась в отделение Россельхозбанка в г. Зубцов с целью оформить карту UnionPay. На входе меня поприветствовал сотрудник, провел к свободному специалисту... Читать полностью

18.09.2025