Сервис ниже плинтуса
Это жесть, если в двух словах. Электронная очередь не работала 2 месяца и никто не почесался. Сегодня, спустя 3 месяца, захожу в отделение и она фактически тоже не работает. Из-за этого постоянные очереди к операционистам по любому, даже самому мелкому вопросу, т.к. поддержка в банке никакая. В чате — бот, который по скрипту дает шаблонные нерелевантные ответы.
Сообщения через "обратную связь" в приложении не отправляются, висят в сохраненных. На вопросы, заданные через банки ру банк не отвечает.
Кассиры не могут ответить на простейший вопрос о сроке зачисления принятых наличных юаней.
Единственный сотрудник, который искренне попытался помочь - Дорохина Елена Владимировна. Предлагаю руководству поощрить её, а кассира, которая не умеет или не хочет общаться с клиентами - лишить премии.
UPD от 22.09.2025
Зашел в отделение на Красноармейском пер., 7А, в Воронеже просто снять наличные.
Началась свистопляска - банкомат выдал сообщение о превышении лимита в 50000 (запрашивал 49000). Попытался снять 25000 - то же самое.
Обратился к Сапрыкиной О.А. и выслушал несколько предположений
А) "...они приняли закон о лимите в 50000 на снятие". Кто такие "они" и номер закона так и не услышал.
Б) "наверное у вас лимит на снятие стоит..." Я никаких лимитов не устанавливал.
После этого мы прошли к Банкомату и Сапрыкина сама установила лимит в размере 70000 в моем приложении на телефоне, однако банкомат по-прежнему отказывался выдавать деньги
В) "наверное лимит не обновился..."
В итоге мне так и не удалось снять ни рубля в банкомате и пришлось снимать деньги в кассе. В 2025 году!
На вопрос "Откуда взялся лимит и почему банкомат не выдает деньги по моей карте?" ничего вразумительного я так и не услышал. Решил снять все рубли, которые были на двух счетах и перенести их в другой банк, где банкоматы выдают деньги в размере более 100.000.
Кроме этого спросил о процедуре уведомления банка о поездке за границу и планах пользоваться там картой Union Pay во избежание блокировки карты. На этот вопрос ответа также не последовало. У меня создалось ощущение, что сотрудница вообще не поняла мой вопрос или не знает процедуру.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Россельхозбанк
Накопительный счет Мой счёт
Россельхозбанк
Свой вклад (в конце срока)
Россельхозбанк
Доходный Пенсионный (в конце срока)
Россельхозбанк
Доходный Пенсионный (ежемесячно)
Россельхозбанк
Своя карта Плюс UnionPayРоссельхозбанк
Своя карта ПлюсРоссельхозбанк
Путевая картаРоссельхозбанк
Путевая GoldРоссельхозбанк
Своя Пенсионная картаРоссельхозбанк
Молодежная картаОтзывы о дебетовых картах Россельхозбанка
Очень благодарна сотрудникам за терпение и помощь
Я человек пенсионного возраста и всегда побаивалась новых технологий.Но 18 сентября 2025 года в отделении Россельхозбанка на ул. Труда, 21б в Магнитогорске мне помогли сделать...
Удобный банк
Хочу оставить отзыв о посещении офиса Россельхозбанка гор. Ижевска на улице М.Петрова 29. Обратилась в офис 20.05.2025 года, мне срочно нужна была карта, которая действует за...
Накопительный счет
18 сентября пришла в Россельхозбанк в Лодейном Поле. Цель визита была узнать ставки по вкладам, и разместить деньги. Сам офис достаточно просторный, чистый и светлый. На входе...
Благодарность
18 сентября 2025 обратилась в офис Верхнеуральск, так как срочно понадобились денежные средства на срочной ремонт, машины. Являюсь инвалидом колясочником и не могу без транспорта...
Благодарность
Всем привет, хочу поделиться своим впечатлением о Россельхозбанке, который находится у нас во Владикавказе на Проспекте Коста, 93. 25 июня заходил туда, и был приятно удивлен...
Консультация по вкладу
Обращалась в офис Россельхозбанка в г. Вытегра (ул. 25 Октября, д. 3) для консультации по вкладу. Планировала открыть вклад, но деньги находились в другом банке. Сотрудники...
Карта UnionPay
18 сентября 2025 года я обратилась в отделение Россельхозбанка в г. Зубцов с целью оформить карту UnionPay. На входе меня поприветствовал сотрудник, провел к свободному специалисту...