Проведите проверку качества работы сотрудника

23.09.2025 09:22
172
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

К сожалению, пришлось несколько раз обращаться за консультацией и для обслуживания в отделения Вашего банка, находящегося по адресу: г. Москва, Алтуфьевское шоссе, дом 14

В первый раз, без моего согласия и предварительного объяснения операции сотрудник отправил мне код подтверждения, как выяснилось в дальнейшем - операцией являлось закрытия моего счета (БЕЗ МОЕГО ВЕДОМА, ЖЕЛАНИЯ И СОГЛАСИЯ)

Объяснение девушки убило: «У нас система бонусов такая, мне нужно закрыть счет, иначе начальство будет ругаться»

Дальше - больше, после перевыпуска и получения дебетовой карты, на мой вопрос - активна ли карта? Сотрудник банка ответил НЕТ, карта активируется после привязки ее к маркетплеису.

На её глазах, дабы убедиться в правдивости слов, я вставила полученную карту в банкомат и сняла ДС со счета. 

Карта активна , ДС получила без проблем, зато сотрудник недовольно на все помещение сказала «ЗНАЧИТ Я ЗРЯ ПОТРАТИЛА НА ВАС СВОЕ ВРЕМЯ, ЕСЛИ ВЫ НЕ ПРИВЯЖЕТЕ КАРТУ К МАРКЕТПЛЕЙСУ - у нас задача такая»

И финалом стало обращение к этой же сотруднице для закрытия счета: после подачи ею заявления на закрытие счета и перевод оставшихся ДС, мне пришло СМС о неисполнении обращения, в связи с отсутствием назначения платежа, которое девушка мне строго наказала не заполнять.

Пожалуйста, проведите проверку качества работы данного сотрудника.

ФИО: Л-ко Наталья С.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-10-01T11:01:10+03:00
Оценку засчитали. Вы можете вернуться и сообщить статус по решению проблемы.
Почта Банк
Почта Банк
2025-09-24T08:10:28+03:00
Уважаемая user-327318311414! Благодарим, что сообщили нам о произошедшем. Мы уже направили информацию о сложившейся ситуации руководителю сотрудника для детальной проработки. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Видим, что 22.09.2025 г. Вы оформили новое заявление на перевод средств. Со своей стороны направили его на приоритетное исполнение. Безусловно, нам важно, чтобы обслуживание было максимально комфортным для Вас, поэтому обязательно примем все меры для улучшения качества нашего сервиса. В случае, если мне удалось помочь Вам, буду Вам признательна, если Вы укажете в комментариях к отзыву на сайте Банки.ру, что вопрос решен. Буду благодарна за обратную связь. С уважением, Дарья Эксперт Центра претензионной работы АО "Почта Банк".

О банке

Народный рейтинг

36 место
2,51
средняя оценка
-
решено проблем
2 157
отзыва
2 144
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Почта Банка

Возврат комиссии

Оценка 5

Обращалась в отделение банка и мне без предупреждения о стоимости менеджер перевыпустила карту, написала претензию о том что о том что такая услуга 500 р стоит нужно за ранее, мне... Читать полностью

07.09.2025

Комиссия

Оценка 5

Здравствуйте. При оформлении дебетовой карты через приложение было указано, что оформление и доставка бесплатная. При получении карты списали 599 рублей. В поддержке говорят, что... Читать полностью

05.09.2025

Оформление дебетовой карты

Оценка 5

Хотел оформить дебетовую карту Почта банка.Нашел 28 августа 2025 года работающее отделение по адресу г Казань,ул Айдарова д 22.Был удивлен четкой и быстрой работой работницы банка... Читать полностью

29.08.2025

Возврат денежных средств

Оценка 5

16.07.2025 г. была произведена онлайн-оплата дебетовой картой заказа в интернет аптеке и выполнена отмена с повторным перезаказом и оплатой того же препарата со скидкой. Денежные... Читать полностью

22.08.2025

Прошу закрыть дебетовую карту и счета в банке

Оценка 5

Обращался на горячую линию, сказали необходимо пройти перерегистрацию, обратиться в отделение Почта Банка. В отделение Почта Банка обратиться нет возможности. В городе нет... Читать полностью

13.08.2025

Хотела получить бонусы, а в результате потеряла время и деньги!

Оценка 5

В приложении я заметила, что у меня подключена бонусная программа к одной карте, а ко второй - нет. С вопросом - что будет, если я и ко второй её подключу - обратилась в чат 17... Читать полностью

02.08.2025

Возврат денежных средств с покупки

Оценка 5

Добрый день!  Совершала покупку в магазине, в течение 4 месяцев мне твердили, что деньги возвращены и тому подобное. Решила обратиться в Почта Банк для решения данного вопроса... Читать полностью

26.07.2025