Проведите проверку качества работы сотрудника
К сожалению, пришлось несколько раз обращаться за консультацией и для обслуживания в отделения Вашего банка, находящегося по адресу: г. Москва, Алтуфьевское шоссе, дом 14
В первый раз, без моего согласия и предварительного объяснения операции сотрудник отправил мне код подтверждения, как выяснилось в дальнейшем - операцией являлось закрытия моего счета (БЕЗ МОЕГО ВЕДОМА, ЖЕЛАНИЯ И СОГЛАСИЯ)
Объяснение девушки убило: «У нас система бонусов такая, мне нужно закрыть счет, иначе начальство будет ругаться»
Дальше - больше, после перевыпуска и получения дебетовой карты, на мой вопрос - активна ли карта? Сотрудник банка ответил НЕТ, карта активируется после привязки ее к маркетплеису.
На её глазах, дабы убедиться в правдивости слов, я вставила полученную карту в банкомат и сняла ДС со счета.
Карта активна , ДС получила без проблем, зато сотрудник недовольно на все помещение сказала «ЗНАЧИТ Я ЗРЯ ПОТРАТИЛА НА ВАС СВОЕ ВРЕМЯ, ЕСЛИ ВЫ НЕ ПРИВЯЖЕТЕ КАРТУ К МАРКЕТПЛЕЙСУ - у нас задача такая»
И финалом стало обращение к этой же сотруднице для закрытия счета: после подачи ею заявления на закрытие счета и перевод оставшихся ДС, мне пришло СМС о неисполнении обращения, в связи с отсутствием назначения платежа, которое девушка мне строго наказала не заполнять.
Пожалуйста, проведите проверку качества работы данного сотрудника.
ФИО: Л-ко Наталья С.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Почта Банка
Возврат комиссии
Обращалась в отделение банка и мне без предупреждения о стоимости менеджер перевыпустила карту, написала претензию о том что о том что такая услуга 500 р стоит нужно за ранее, мне...
Комиссия
Здравствуйте. При оформлении дебетовой карты через приложение было указано, что оформление и доставка бесплатная. При получении карты списали 599 рублей. В поддержке говорят, что...
Оформление дебетовой карты
Хотел оформить дебетовую карту Почта банка.Нашел 28 августа 2025 года работающее отделение по адресу г Казань,ул Айдарова д 22.Был удивлен четкой и быстрой работой работницы банка...
Возврат денежных средств
16.07.2025 г. была произведена онлайн-оплата дебетовой картой заказа в интернет аптеке и выполнена отмена с повторным перезаказом и оплатой того же препарата со скидкой. Денежные...
Прошу закрыть дебетовую карту и счета в банке
Обращался на горячую линию, сказали необходимо пройти перерегистрацию, обратиться в отделение Почта Банка. В отделение Почта Банка обратиться нет возможности. В городе нет...
Хотела получить бонусы, а в результате потеряла время и деньги!
В приложении я заметила, что у меня подключена бонусная программа к одной карте, а ко второй - нет. С вопросом - что будет, если я и ко второй её подключу - обратилась в чат 17...
Возврат денежных средств с покупки
Добрый день! Совершала покупку в магазине, в течение 4 месяцев мне твердили, что деньги возвращены и тому подобное. Решила обратиться в Почта Банк для решения данного вопроса...