Добрый день. Около 18.00 15 сентября 2025 г. через приложение совкомбанк обратилась в чат за помощью в решении вопроса о начислении кэшбэка. Ситуация была следующая: я хотела купить шины на машину и выбирала магазин партнер. В списке посмотрела, что "колеса даром" являются партнёрами совкомбанка. Сделала покупку на сумму более 10 0000 рублей и рассчитывала на кэшбэк в 10%. Но когда я посмотрела, сколько мне начислении кэшбэка после моей оплаты, это оказалось 2%, я написала в чат, выяснить причину. Оператор изучив ситуацию, дал объяснение, что именно тот магазин, в котором я сделала покупку не является партнёром, соответственно кэшбэк не тот, на который я рассчитывала. Я не знала об этих нюансах и к решению моего вопроса была привлечена Х- на Дарья, которая изучив ситуацию, вошла в моё положение и помогла решить вопрос с доначислением кэшбэка. Я очень благодарна ей лично, а также всем сотрудникам Совкомбанка за такое отношение к клиентам.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
На календаре кэшбэк до 30 процентов
28 сентября 2025 года обратилась в онлайн чат Совкомбанк, т.к приняла участие в данной акции , было указано, что Кэшбэк начислится до 3 октября, однако уже было 28 и начислений не...
Консультация по продлению подписки
Подписка по карте Халва. Пользовался в течении года бесплатно. Второй год должно быть продление. Сотрудник Роман в чате подробно, доступно объяснил каким образом происходит...
Оперативное отключение подписки
Когда обращаюсь в банк сотрудники реагируют оперативно и по делу. В этот раз пропустил продление подписки "Халва. Десятка" на дополнительной карте. Специалист Анжела вошла в...
Копилка
Здравствуйте! Я обратилась в чат мобильного приложения Совкомбанка. У меня возникли трудности с выводом средств со счета Копилка. Обратилась в 21:54 22 сентября к боту Катерина...
Возврат списанных средств за случайно подключенную и сразу отключенную услугу - Халва десятка
Благодарю, что разобрались и вернули мне автоматически списанные средства за подключенную и сразу отключенную услугу. Бот не разобрался, но при подключении оператора Кристины Др-ой...
Бонусы у магазина - партнера. Оператор Маргарита
Добрый день. К покупке не были применены увеличение срока рассрочки и повышенный кэшбэк несмотря на то, что покупка была совершена у магазина- партнера. Я написала об этом в банк и...
Скорость ответа на вопросы в критичной ситуации
Стоял в очереди на покупку кровати и матраса. В один момент вспомнил, что у Совкомбанка повышенный кэшбэк у партнёров, но не знал точно ли это так. Зашел спросить в чат и уже думал...