Моментальная помощь бота в чат поддержке

23.09.2025 13:03
158
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В мае месяце была проблема с начислениями бонусов. Каждый раз при обращении к чат бот получала информацию о том, что ведутся технические работы и была указана точная дата, когда можно получить кэшбэк. Также удобная возможность ежемесячно выбирать самостоятельно категории кэшбэка с учетом потребностей на предстоящий месяц. 

ПСБ
ПСБ
2025-09-29T16:26:15+03:00
Здравствуйте! Благодарим за Ваш отзыв. Мы рады, что Вам нравится возможность самостоятельно выбирать категории кэшбэка. Мы постоянно стремимся к повышению уровня сервиса, поэтому для нас очень важно Ваше мнение.

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,39
средняя оценка
-
решено проблем
5 641
отзыв
5 098
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты