Возмещение по потере средств от мошенников

23.09.2025 13:27
241
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Уважаемый Эдуард В! Ваше обращение №107503248 рассмотрено. Денежные средства были переведены и не могут быть возмещены за счет средств Банка. Сообщаем: Для Клиентов, понесших финансовые потери в результате действий мошенников, Банком разработана специальная программа балльного Кэшбэка. С текущего отчетного месяца по карте Халва Вы сможете получить дополнительный Кэшбэк в размере 10% на все Ваши покупки, но не более суммы потерянных средств и не более 15 месяцев, при выполнении в отчетном периоде условий по карте Халва по минимальному обороту: совершать от 5 покупок картой «Халва» (собственными или заемными средствами) на общую сумму от 10000 рублей. Баллы будут зачисляться через десять дней после окончания каждого отчетного периода.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-10-03T13:24:26+03:00
Спасибо за отзыв. Для решения какого вопроса вы обращались? 07.10.2025 Засчитали оценку.
Совкомбанк
Совкомбанк
2025-10-03T14:25:29+03:00
Добрый день! Благодарим за Ваше доверие! Мы рады, что Вы выбрали нас в качестве финансового партнера. Мы всегда готовы предложить Вам лучшие решения. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
73 373
отзывов
72 193
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Все гуд!

Оценка 5

Консультациями сотрудников банка в чате обычно остаюсь довольна. Недавно мне понадобилось выяснить вопрос о снятии заемных денежных средств по карте "Халва", написала в чат... Читать полностью

15.10.2025

Оперативная работа службы поддержки помогла решить проблему

Оценка 5

3 октября в 15:00 мне необходимо было зайти в банк через браузер. Но как оказалось я забыла пароль. При восстановлении пароля вылезало сообщение, что я уже прошла регистрацию. И... Читать полностью

14.10.2025

Изменить данные паспорта

Оценка 5

14 октября в 8 часов вечера я обратилась в чат через приложение Совкомбанка с вопросом о том, как изменить паспортные данные через мобильное приложение. Несмотря на то что сама я... Читать полностью

14.10.2025

Вопрос решён

Оценка 5

Сегодня, 14.10.2025 около 18:00 обратился в чат банка для решения проблемы. Вопрос был по начислению кешбека своими средствами у партнёра, мне был начислен кешбек всего 2%, вместо... Читать полностью

14.10.2025

Новые условия в Супербонусах

Оценка 5

В Совкомбанке с 1 сентября 2025 поменялись условия в Супербонусах. Мне не всё было понятно, поэтому 14.10 в 15.42 я обратилась в чат банка . В 15 46 мне ответила оператор Ф-на... Читать полностью

14.10.2025

О дебетовой карте

Оценка 5

Обращалась в банк по карте халве, но не было дебетовой карты банка, но мне ещё объяснили о дебетовой карте Владислав С-в 17 .06. в 16.20.. узнала ,что существует три вида... Читать полностью

14.10.2025

Похвала

Оценка 5

Сегодня обратилась в чат за помощью, истек срок действия паспорта и платежи не проходили. Мне необходимо было изменить данные, но не знала как. Первоначально перевели на... Читать полностью

14.10.2025