Решение вопроса пополнения баланса счета для платежей в приложении билайн

23.09.2025 14:06
116
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

23 сентября 2025 года в 12.43 обратился в чат мобильного приложения, т.к. не мог пополнить счет для платежей в мобильном приложении Билайн, Выходил баннер технические неполадки. А мне надо было оплатить подписку на Апстор. Оператор объяснила, что Апстор наложены санкции и невозможно через него оплатить, а надо пополнить баланс через приложение.

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
66 351
отзыв
65 417
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Совкомбанка

Возврат списанных средств за случайно подключенную и сразу отключенную услугу - Халва десятка

Оценка 5

Благодарю, что разобрались и вернули мне автоматически списанные средства за подключенную и сразу отключенную услугу. Бот не разобрался, но при подключении оператора Кристины Др-ой... Читать полностью

22.09.2025

Обращение насчёт подписки карты Халвы

Оценка 5

22 сентября в 17:56 я обратилась в мобильном приложении в чат совкомбанка к оператору Кириллу К- ко , насчёт задолженности подписки карты "Халва Совкомбанк" он быстро решил мой... Читать полностью

22.09.2025

Благодарность сотруднику Совкомбанка

Оценка 5

Я хочу поблагодарить сотрудника Совкомбанка оператора чата поддержки Андрея С-на за быструю помощь в решении вопроса 22 сентября 2025 в 16:00. К сожалению, чат-бот не смог мне... Читать полностью

22.09.2025

Отличная работа сотрудника

Оценка 5

Сегодня 22.09.25 в 15:30 обратилась в чат чтобы помогли разобраться с рассрочкой по карте халва,вопрос быстро и четко решили,помогли увеличить срок рассрочки,подключили очень... Читать полностью

22.09.2025

Понятные и быстрые ответы

Оценка 5

Обратился сегодня в чат,для разъяснения новой акции 10*20,раньше было 5*10.(Условия изменили с 1 сентября) Мне очень быстро ответила оператор А-нт Алина и объяснила,что новые... Читать полностью

22.09.2025

Лояльность к клиентам

Оценка 5

В начале сентября обратила внимание, что больше нет бонусной программы 5*10. Не придала особого значения. Также не придала значения тому, что у меня появился промокод на увеличение... Читать полностью

22.09.2025

Возврат комиссии за перевод заемных средств

Оценка 5

11.09.2025 я обменяла бонусы на рубли в размере 1000, их мне зачислили на счет и я хотела перевести эти деньги другому человеку. Деньги сразу же появились на моем счету в разделе... Читать полностью

22.09.2025